понедельник, 12 октября 2009 г.

Грязные тайны больших денег

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Грязные тайны больших денег Не показываются картинки?


Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Из сегодняшнего выпуска вы сможете узнать много интересного и конечно же применить это на практике, мы надеемся вам понравится. Желаем удачи.
 

Заработок в сети

УВЛЕЧЕНИЕ СТАНОВИТСЯ РАБОТОЙ

Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что каждый из вас хотел бы заработать, используя Интернет, хотел бы создать свой бизнес в сети. Самым первым этапом для создания бизнеса является нахождение интересной идеи. Идея должна быть интересна прежде всего вам. Потому что именно вам придется ее внедрять в виртуальное пространство и взращивать, несмотря на различные трудности.

Второй этап - создание сайта. Пока не будем задерживаться на этом этапе. Этот вопрос очень объемный, рассмотрим его позже. Пока остановимся только на идеях.
 
Существуют два направления зарабатывания денег на собственном сайте:

1. Продажа посредством сайта ваших услуг или товара. Это самый популярный способ ведения бизнеса в Интернете.
2. Продажа рекламного места на вашем сайте. Этот вариант возможен только при достаточной раскрутке сайта.

Создание сайта еще не означает создание бизнеса. Если сайт не приносит вам денег - это не бизнес, это развлечение. Но бывают и интересные случаи, когда хобби превращается в доходный бизнес.

В качестве примера приведу две истории.

1) Boatscape, онлайновый центр для любителей лодочного спорта, начался с того, что его тридцатилетний основатель и президент Джей Уилкинс (Jay Wilkins) почувствовал необходимость создания "виртуального яхт-клуба" для таких же как он сам яхтсменов, сайта, интересного с точки зрения и содержания, и возможностей общения, и коммерции.
 
"Мне самому нужен был подобный сайт", говорит он, "а такого сайта не было". Но изначально существовала лишь идея сайта как такового; почва для создания Boatscape возникла позже, когда Уилкинс как следует ознакомился с печатной рекламой, интернет-аукционами и схожими веб-проектами (в частности, гольф-клубами), пообщался с менеджерами яхт-клубов и другими представителями лодочной индустрии.

2) Стив очень любил кинофильмы. Он их любил настолько, что решил создать сайт, посвященный кинофильмам. Он зарегистрировал домен и создал сайт, посвященный своему хобби. На этом сайте размещалась всевозможная информация, посвященная кинофильмам, а также самой киноиндустрии. Стив не зарабатывал на своем сайте. Более того, ему приходилось тратить деньги на обновление и пополнение сайта. Но он настолько любил свое детище, что это его не смущало. Итак, он посвящал своему сайту большое количество свободного времени, постепенно превращая его в огромный массив разнообразной информации.

И вот в один прекрасный день на его сайт обратила внимание компания CNN, и разместила ссылку на него. В один момент траффик сайта Стива взлетел до 400000 посещений в день! Такой наплыв посетителей продолжался около 3 дней. И так как киноманы, однажды попав на его сайт, не забыли его, его траффик больше не опустился.
 
Еще спустя некоторое время Стива пригласила на переговоры одна известная компания, которая предложила купить у него его домен (который назывался hollywood. com) - за 5 миллионов долларов! И хотя Стив очень любил свое творение, но от такой суммы он не смог отказаться. К тому же его пригласили возглавить новую компанию с соответствующей зарплатой. И всего этого Стив добился всего за несколько лет тяжелой работы (при этом он и не намеревался когда-либо заработать на своем сайте)!

ДВЕРНАЯ РУЧКА ДОРИС

Одной из моих хороших приятельниц, известной во всем нашем бизнесе, является Дорис Вуд. Уже семь лет она является президентом нашего отраслевого объединения. Как консультант она стоила более 1 млн. долл., и сегодня является активным консультантом фирмы. Дорис принципиально уклоняется от тех дел, которые не доставляют ей удовольствия.

У Дорис есть особый метод привлечь людей к ее бизнесу.

Она просит фирму по оборудованию квартир показать ей набор дверных ручек. Из этого набора она выбирает одну, которая ей больше подходит, - как правило, это впечатляющая изящная хрустальная ручка. Однако это может быть и ручка из дерева, латуни или какого-либо другого материала. Эту дверную ручку Дорис всегда носит с собой.

Если она приходит в магазин, то кладет ее на прилавок. В ресторане она кладет ее на стол. Она берет ее с собой в путешествия на автомобиле, самолетом, одним словом, всюду. Многие люди не могут удержаться, чтобы не спросить у нее, для чего служит эта ручка. Это ключевой момент для Дорис. Она смотрит на человека, улыбается и говорит:

"Я так рада, что Вы меня об этом спросили. Эта ручка напоминает мне о том, чтобы я рассказала Вам, что и для Вас широко открыта дверь в замечательный бизнес, а именно..." Далее Дорис называет фирму или продукт и может быть уверена, что заинтересовавшийся человек выслушает ее с огромным вниманием.

Дорис является специалистом в определенной сфере, которая может привести к большому успеху в ее бизнесе. Она разбирается в человеческой природе…

 Секрет успеха

Джейн Фонда
Она была известна как Леди Джейн, Джейн Ханоя и Гражданка Джейн, все эти прозвища вызывают в воображении положительные и отрицательные эмоции практически у каждого.
 
Большинство мужчин ненавидят ее за политическую активность, а многие женщины восхищаются ею, потому что она достаточно сильна, чтобы стать на защиту своих убеждений и никогда не отступала независимо от того, насколько было распалено общество.
 
Неважно, каковы ваши чувства к ней, но эта женщина, обладая гибким талантом, позволившим ей преобразовать индустрию видеозаписей, повлиять на сферу здоровья, установить новые стандарты для актрис, сумела превзойти самое себя и, воодушевляя своей искренностью, повести за собой людей к общественной активности.

Джейн Фонда - загадка, которая использовала творчество и бунтарство для достижения своих целей. Она достигла многого в самых разнообразных сферах деятельности, и все же главным ее достоинством, проявленным в многочисленных формах, было то, о чем мечтали большинство людей. Она привыкла в неподражаемом стиле классического предпринимателя игнорировать традиции и мнения экспертов, неизменно следуя только зову своего сердца для реализации планов.
 
Фонда никогда не позволяла так называемым экспертам влиять на свое понимание истины и часто допускала немыслимые "ляпы" на пути к триумфу. Но даже при этом она осталась динамичной индивидуальностью, желавшей и способной изменяться в соответствии с требованиями ситуации.

Фонда максимально парадоксальна. Практически, она росла как анонимная "бедная родственница" знаменитого отца, Генри Фонды. И при этом она все-таки сумела превзойти его во всех сферах и видах деятельности, за которые только принималась, за исключением разве что сцены. Фонда превосходна не потому, что обладает какими-то сверхъестественными способностями или красотой, нет.
 

 Свой бизнес

 Эффективное управление своим временем
Почти каждый нуждается в большем доходе. С таким желанием, многие начинают какой - либо проект для дополнительной прибыли. Сложность состоит в том, что не все способны совместить НОВОЕ занятие с ПРЕЖНИМ  расписанием деятельности.

Безусловно, большинство из нас - очень занятые люди. Но ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ для приносящего доход проекта ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ. Это, возможно, будет подразумевать изменение некоторых привычек - таких как пиво с друзьями или телевизор. Но если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желаете создать СОБСТВЕННЫЙ бизнес - время найдется!

ПЕРВОЕ что НЕОБХОДИМО сделать - взять ручку и бумагу, и составить свой ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГРАФИК. КОГДА  Вы просыпаетесь? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ тратите на завтрак?
 
Постепенно внесите в список ВСЕ, что Вы делаете КАЖДЫЙ день. Большинство людей обнаружат, что ЕЖЕДНЕВНО можно освободить около 3 ЧАСОВ, и использовать их более КОНСТРУКТИВНО и ЭФФЕКТИВНО.

ЭФФЕКТИВНОЕ управление временем сводится к ПЛАНИРОВАНИЮ того, что Вы СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ, и к ВЫПОЛНЕНИЮ плана БЕЗ КОМПРОМИССОВ. Начните с составления СПИСКА ДЕЛ, которые Вы намерены сделать ЗАВТРА. Делайте это КАЖДЫЙ ВЕЧЕР, прежде чем ложиться спать.
 
Намечайте поездки в магазин ТАКИМ образом, чтобы они СОВПАЛИ ПО ВРЕМЕНИ с ДРУГИМИ делами, или с поездками на работу. Организуйте поездки таким образом, чтобы позаботиться о ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕМ количестве дел.
 

 Великие аферы

Стефан де Лисецки
Родился в Монако. Организатор громкого скандала, в результате которого распался брак принцессы Стефании с Даниэлем Дюкруэ.

В считанные секунды муж принцессы Монако Стефании Даниэль Дюкруэ стал самым крупным объектом фотоохоты, которая началась 25 июля в бельгийском городе Спа. Рядом с ним папарацци, нанятые Стефаном де Лисецки, хозяином агентства «Трейдере пресс», заметили 24-летнюю стриптизершу Фили Утман. 6 августа ловушка захлопнулась.
 
390 цветных фотографий и видеофильм, рассказывающие о любовных утехах, которым предавались Даниэль и Фили на вилле в Вильфранш-сюр-мер, вызвали скандал. Захватывающая история, но это еще не все. Несомненно, за всем этим скрывался заговор.

Стефану де Лисецки ко времени описываемых событий было тридцать шесть лет. Он жил с Катериной Блатон, богатой наследницей брюссельского короля недвижимости, бывшей женой автогонщика Джекса Икс. В 1990 году Стефан создал акционерное общество «Трейдере пресс» с головным офисом в Брюсселе.
 
Но на самом деле общество не приносило практически никакой прибыли, в Бельгии не было зарегистрировано и служило лишь для прикрытия и поддержания имиджа Стефана, этого авантюриста и плейбоя. Однако Лисецки всегда мечтал иметь в своем распоряжении группу фотоохотников и от случая к случаю давал им задания.

Лисецки любил похвастаться своим парком автомобилей с бельгийскими номерными знаками: «ягуар», «МО», джип, «порше» принадлежали семье Блатон. В Париже офис «Трейдере пресс» расположился в апартаментах Катерины Блатон, арендная плата за которые составляла 27 тысяч франков в месяц. Плата давным-давно была просрочена. В начале июля Лисецки позвонил директору банка и попросил его потерпеть «Я сейчас проворачиваю одно дельце, – сказал он, – и скоро расплачусь».
 

Лучшие компании

Когда «Кадиллак» обзавёлся плавниками
1950-e годы были для большинства американцев эрой беспрецедентного процветания. Закончился период Великой Депрессии, война была позади, и после десятилетий всяческих лишений американцы пустились в разгул, упиваясь дарами, льющимися из рога изобилия новых товаров: телевизоры, большие холодильники, посудомоечные машины, высококачественная радиоаппаратура, загородные коттеджи.

Сразу после войны автомобильные компании быстро расширили производство: люди остро нуждались в новых машинах. Но уже к середине 1950-х спрос начал падать. И неудивительно: ведь почти каждая семья могла позволить себе приобрести новый автомобиль еще в первой половине десятилетия. А если автомобиль не успел устареть, так зачем же отказываться от вполне сносной машины и покупать себе новую?

Автомобильные магнаты кусали ногти, наблюдая за насыщением рынка и падением спроса. Сам собой возникал вопрос: что же теперь делать?

И тут Харли Эрл (Harley Earl), дизайнер и глава "Дженерал Моторс" (General Motors), выдвинул идею "динамического износа". Он предложил оказывать давление на потребителя, с тем чтобы вынуждать его каждый год менять свою машину на новую. Не потому, что машина износилась, а потому, что вышла из моды.
 
С этого момента целью "Дженерал Моторс", а значит и всех автомобиле-строителей Америки, стало создание такой машины, перед которой никто не смог бы устоять, но что не мешало бы ей безнадежно устаревать к следующему году. Президент "Дженерал Моторс" Чарльз Кеттеринг сказал об этом так:

- Наиболее простой путь обеспечения стабильного спроса - постоянное изменение изделия, ибо рынок новых моделей бесконечно гибок. Одна из основных целей рекламирования измененного стиля - подпитывать здоровую неудовлетворенность.

- Да, можно сконструировать новый автомобиль, - заметил дизайнер "форда" Джордж Уолкер, - так, чтобы сразу после этого похоронить его и приступить к созданию следующего. Мы делаем машину, и в минуту окончания проекта мы уже ненавидим ее, и тогда нам приходится браться за новую модель. Мы создаем машину так, чтобы владелец "форда" 1957 года испытывал чувство горечи в конце 1958 года.
 

 Мудрость веков

О счастье
Однажды Сократ обратился к людям с вопросом:

- Что самое главное в жизни?

Окружившие его люди стали высказывать свои представления по этому вопросу. Один их них сказал:
 
- Самое главное в жизни - это здоровье.

Другой сказал:

- Самое главное - это иметь хорошо сложенное тело, быть привлекательным и пользоваться успехом у женщин.

Третий сказал:

- Самое главное - это иметь деньги и положение в обществе, чтобы иметь возможность позволить себе всё, что хочется и больше не работать.

После того, как высказались все, они спросили у Сократа:

- А ты что думаешь об этом?

Сократ сказал:

- Я думаю, что самое главное в жизни - это счастье! Как вы думаете, обязательно ли каждый человек, имеющий здоровье, будет счастлив в жизни?

Слушающие его люди сказали:

- Нет, Сократ, это не обязательно. Человек, не принимающий таблетки, может ненавидеть весь мир и себя.

- А человек, имеющий хорошо сложенное тело и пользующийся успехом у женщин, обязательно ли будет в жизни счастливым?

- Нет, Сократ! И это не обязательно, такие люди только делают вид или думают, что у них всё хорошо, - ответили люди.

- Тогда скажите мне, - продолжал Сократ, - человек, имеющий много денег и положение в обществе, не работающий и свободный, всегда является счастливым?
 

Юмор

Крылатые слова Александра Григорьевича Лукашенко

О спорте:
Я зашёл - аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: "Этих бы красавиц - на лыжи!"

Вопрос о том, почему с ним не появляется первая леди:
Потому что уже насмотрелись. (показывая на молодых девушек в зале) Вот они, в зале, это все мои "леди"

О себе:
Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет

О молодёжи:
Конечно, задрав штаны, вы не бегали за комсомолом, как он (Есенин) писал. А мы-то бегали. И не только за комсомолом

О том, когда студент сможет на стипендию сводить девушку в ресторан:

Если у вас нет денег на ресторан, поговорите с девушкой в студенческом общежитии. Купите кефир и булочку

Об интеллигенции:
Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь государству - мы поддерживаем тебя. Кто не согласен - до свидания!

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте /

Комментариев нет:

Отправить комментарий