четверг, 8 октября 2009 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2009-10-09 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус
Блог новостей · Новости (5048) · Библиотека (288) · Компьютерные программы (6579) · Скрипты (3052) · Рефераты, дипломы, курсовые работы (6722) · Обои для рабочего стола (14572) · Электронный журнал (41) · Форум (4486) · Поздравительные открытки (219) · Рейтинг сайтов (70312) · Служба рассылок (278) · Анекдоты (2399) · Создание сайтов и интернет-магазинов · Баннерная сеть · Книги и учебники (91203) · Фотоальбомы (2379) · Фото знаменитостей (610) · Прикольные картинки (911)


Американские ученые провели эксперимент.
Если весь день говорить по-русски, то с работы придешь пьяный.

***


- Девушка, можно пригласить вас на чашечку кофе?
- Можно, но в постели не курить!

***


Едет толпа рокеров на Харлеях. Все такие модные, пузатые и с пивом, в кожаных косухах, с цепями и волосатые. Тут на дорогу выходит дедок с битой и тормозит их:
- Hу-ка, все по 10 $ за проезд !!
Рокеры молча вынимают деньги, дедок собирает доллары и сваливает в кусты. Тут самый главный рокер и говорит:
- А вы знаете, почему нам не надрали задницу?
Толпа:
- Hет !
Главарь:
- А потому что мы банда !!!!!! 8)

***


- Мать с дочкой, а смотpятся как сестpы.
- Что, мать так хоpошо сохpанилась?
- Hет, пpосто дочка так истаскалась.

***


Лежат в корзине OS/2 три программы и разговаривают.
Первая второй:
- Тебя за что в корзину отправили?
- За то, что я не под Windows. А тебя?
- За то, что я под Windows.
Обе третьей:
- А тебя?
- За то, что я и есть Windows.

***


Встретились два охотника:
- Расскажи, как медведицу завалил.
- Как обычно: ласка, шампанское, лёгкая музыка...

***


Чтобы свинина надолго оставалась свежей, оставьте свинью живой.

***


Шеф на фиpме:
-Всё, с сегодняшнего дня дисциплину будем соблюдать по ипатьевскому методу!
Подчиненные:
-А как это???
Шеф:
- ИПАТЬ ВАС БУДУ!!!

***


- Что значит надпись на афише: "Фильм в системе Dolby Surround"?
- Когда геpой сидит в соpтиpе, чувствуешь себя унитазом.

***


Встречаются три девушки только вышедшие замуж: русская, немка, англичанка.
Немка говорит:
- Только поженились, а я мужу говорю - ничего не умею делать. День не вижу, два невежу, на третий приносит робота который всё делает за меня.
Англичанка говорит:
- Я тоже говорю мужу после свадьбы , я ничего не умею. День не вижу, два, на третий приходит вместе с домохозяйкой.
Русская:
- Я тоже мужу Говорю ничего я не умею и не хочу делать! День не вижу... два не вижу... а на пятый день глаз стал отходить.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий