вторник, 13 октября 2009 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2009-10-14 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус
Блог новостей · Новости (5048) · Библиотека (288) · Компьютерные программы (6526) · Скрипты (3052) · Рефераты, дипломы, курсовые работы (6722) · Обои для рабочего стола (14572) · Электронный журнал (41) · Форум (4488) · Поздравительные открытки (219) · Рейтинг сайтов (68421) · Служба рассылок (278) · Анекдоты (2399) · Создание сайтов и интернет-магазинов · Баннерная сеть · Книги и учебники (91203) · Фотоальбомы (2379) · Фото знаменитостей (610) · Прикольные картинки (911)


Пьяный муж заползает домой и падает в коридоре. Жена хватает веник и лупит его:
- Будешь пить, скотина, будешь еще пить?
(Открывая один глаз):
- Ннали-ивай!

***


Утром у подножия горы трое внимательных альпинистов нашли одного невнимательного.

***


- Доктор, это вы пришивали мою голову после автокатастрофы?
- Да, я. А что, у вас есть претензии насчет шва?
- Hет, что вы! Просто это не моя голова.

***


Холмс и Ватсон заночевали на лоне природы. Ночью Ватсон проснулся:
- Скажите, Холмс, почему, когда мы ложились спать, была темнота, а теперь над нами звёздное небо?
- Это элементарно, Ватсон. У нас стибрили палатку.

***


Кто такие СУКИ ?
На фирму приходит новый генеральный директор.
Секретарша ведёт его знакомить с коллективом.
Заходят в первую комнату, там сидят девицы-красавицы и убивают рабочее время посредством макияжа, маникюра, педикюра и проч.
Генеральный в шоке:
-Это что такое??? Уволить всех нах и немедленно!
Секретарша:
-Нельзя! Это ЛОРЫ!!
-Не понял...
-Любовницы ответственных работников
Второй кабинет - там молодые (и не только)
люди, занима-
ющиеся кроссвордами, пасъянсами, чай-кофе-дошираки, и т.д.
- Ну это что за беспредел?!
-А это ДОРЫ.
-???
- Дети ответственных работников...
Третий кабинет. Там народ шуршит во всю!!! Бегают, по телефонам постоянно нервные беседы ведут, бумажки пишут, потеют, короче сгорают на работе.
- Вот это я понимаю, люди работают, пример брать надо!
- А-а-а... это СУКИ...
- Что за суки?
- Случайно уцелевшие кадры!

***


У студентов практикум по химии. Преподавательница:
- Иванова, какого цвета у тебя pаствоp?
- Кpасного.
- Пpавильно. Садись, пять.
- Петрова, а у тебя?
- Оpанжевого.
- Hе совсем пpавильно. Четыpе, садись.
- Сидорова, цвет твоего pаствоpа?


***


У моего приятеля звонит мобильный, высвечивается имя абонента "Деньги давай!"
- Кто это звонил? - спрашиваю.
- Дочка...

***


Молодожены договаpиваются:
Она: Если я из ванны выхожy и чепчик налево - то мне сегодня нельзя,
а если напpаво - то не хочy !!!
Он: Хоpошо. А если я из ванны выхожy в тpyсах - то сегодня не хочy,
а если без - то мне все pавно, как y тебя чепчик надет ...

***


К нарику должны зайти друзья, а он обкуриться хочет. Ну, думает, чтобы не забыть, напишу на бумажке, чего говорить надо. Накурился. Звонок в дверь. Нарк берёт бумажку и читает:
- Кто там вопросительный знак.
Отвечают:
- Это мы запятая твои друзья.

***


Пьяный-пьяный мужик приходит в ЖЭК:
- Да что же это делается?? Надо мной поселились новые русские! И каждый день они принимают ванну с коньяком и шампанским! И каждый день меня заливает! Что же это делается?! Я же не просыхаю!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий