воскресенье, 11 октября 2009 г.

Тайна больших денег

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Тайна больших денег Не показываются картинки?


Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Начиная с этого выпуска рассылки будут выходить в измененном виде и состоять будут из семи блоков, я надеюсь, что новая информация которая будет выходить в наших рассылках, вам понравится.
 

Заработок в сети

Приблизительно в последней четверти XX в. человечество в лице индустриально развитых стран начало переход к постиндустриальной (информационной) цивилизации. Ее расцвет пророчат к середине XXI века. Информация, информационная технология в наше время проникает буквально во все поры человеческого бытия. Вопрос стоит уже об информатизации всего общества, всей его жизнедеятельности, включая повседневную жизнь людей. Массовое производство вещей уходит в прошлое, ему на смену приходит массовое производство знаний.

Зарабатывать при помощи компьютера – мечта многих. Сегодня, когда Интернет становится массовым, (то есть, доступным огромному количеству людей), у каждого из нас появляется реальная возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома – сидя в мягком кресле, за клавиатурой любимого Пентиума. Новичку, впервые окунувшемуся в бурное море интернет-коммерции, обилие всевозможных предложений и способов заработка может вскружить голову. Однако уже через пару недель (или месяцев) энтузиазм заметно падает, а вера в возможность извлекать реальную прибыль, болтаясь в Сети, становится все меньше и меньше, пока и вовсе не сходит на нет. Почему?!.

Неужели новоявленные интернет-коммерсанты настолько глупы, а все существующие способы заработка в Сети не более чем обман? Не будем спешить со столь категоричными выводами. Ведь существует же масса людей, ежедневно извлекающих при помощи Интернета огромные прибыли. Это факт, не подлежащий сомнению! Так в чем же все-таки дело?
 
Любая бизнес-идея, (и интернет-коммерция не является здесь исключением), имеет определенный жизненный цикл, схожий с жизненным циклом любого товара: зарождение - рост - зрелось - упадок. На стадии «зарождения» происходит выработка и отсев идей, анализ, тест-маркетинг и коммерциализация. Идеи, успешно прошедшие эту стадию, получают дальнейшее развитие и переходят к следующей стадии – стадии «роста». Прибыли нарастают как снежный ком, но растет и конкуренция. Люди, подключившиеся к данному виду бизнеса на этой стадии, как правило, достигают успеха и процветания, значительно пополнив при этом свой счет в банке. Это именно те счастливчики, бизнес которых сейчас процветает в Сети.

Присоединяющиеся к бизнесу на стадии «зрелости» тоже имеют шанс добиться успеха, вот только сделать им это будет очень и очень сложно. Добиться успеха они могут только ценой невероятнейших усилий, изобретательности и таланта. Таких людей – единицы. Основная же масса пытается включиться в работу тогда, когда бизнес-идея находится на самой последней стадии – стадии «упадка». Именно эти нерасторопные деятели и составляют ту громадную армию неудачников, хватающихся то за одно, то за другое предложение, некоторое время пытающихся что-то делать, а затем бросающих дело, так как заработки их мизерны, а затраченные усилия непропорционально высоки.

«Неудачники» приходят, выполняют какой-то минимум работ и уходят. На их место приходят новые. «Текучка кадров» громадная, но дело делается и прибыли извлекаются. Извлекаются теми, кто занял свои места на стадии зарождения или роста бизнеса. И не важно о каком виде интернет-коммерции идет речь. Данная схема работает одинаково как для открытия и раскрутки интернет-магазинов, образования дизайн-студий, так и для сетевых MLM-пирамид, банерных кликов и прочего «серфинга».

Неудачники находят утешение в репликах более старших товарищей по несчастью, терпящих неудачи гораздо дольше них, (и со знанием дела восклицающих: «Да, это прекрасно работало всего пару лет назад, но теперь, увы, никуда не годится!..») и ищут новые способы заработка в Сети, снова и снова подключаясь к проектам, успешно вступившим в стадию «зрелости» или «упадка».

Не будьте неудачником! Подключайтесь к проекту тогда, когда он находится на взлете и только-только начинает получать известность в Сети!

 Секрет успеха

Соломон Прайс
Создатель Индустрии Оптовой Торговли Сол Прайс говорил: "Товароведение - это не наука, а искусство". Прайс живет, руководствуясь своей философией, и его имя ассоциируется с очень ловкой ценовой стратегией, при помощи которой ему удалось обогнать гигантов торговой индустрии.
 
Успех Оптовой ТорговлиСозданная им индустрия к 1991 году достигла оборотов в 30 млрд. дол. и предположительно увеличится до 50 млрд. в 90-х годах. Говард Давидович, консультант по розничной торговле из Нью-Йорка, по поводу изобретения Прайса говорит: "Это, вероятно, самое быстрорастущее, самое впечатляющее начинание в розничной торговле за последние 20 лет, и его значение все возрастает".
 
Как Сол Прайс, бывший юрист, смог создать самую внушительную концепцию новой системы розничных цен в нашем веке, и почему ее не создали Сирс, Пенниз, К-Март или изобретательный Уол-Март?

В 1950 году Сол Прайс унаследовал товарный склад и, осуществляя поиски съемщика, случайно положил конец существующей системе розничных цен. Предваряя это событие 17 лет, он практиковал в качестве юриста и не имел никакого опыта в розничной торговле. Он создал идею розничных скидок - Фед-Март - которая была вызовом существующим законам ценовой защиты того времени.
 
Фед-Март представляла собой сеть супермаркетов, которая первой стала продавать товары национального производства со скидкой. За 25 лет обороты Фед-Март достигли 300 млн. дол., а затем, в 1975 году, он продал ее западногерманскому розничному торговцу Хьюго Манну и при этом остался главным исполнительным руководителем. Не прошло и года, как он был уволен.

Сол создал "Прайс Клаб" в 1976 году, когда был шестидесятилетним безработным и слонялся по улицам Сан-Диего в поисках новой возможности применения своего подавленного Эго. Безработными были и его сыновья, а потому его изобретательные поиски гораздо больше значили для них, чем для него самого.
 

 Свой бизнес

Как выбрать тематику вашего инфо-бизнеса
Очень многие люди мечтают заняться бизнесом. Потому что предприниматель сам себе хозяин, наниматель и наёмный работник в одном лице: когда надо – ушёл в отпуск или на пенсию, когда надо – вернулся к работе.
 
инфо-бизнесБизнесмен занимается своим любимым делом и независим от служебных передряг, от сплетен коллег, от страшного и бестолкового начальства. Наконец, в бизнесе мы находим себя, мы самореализуемся!

Особенно привлекателен интернет-бизнес. Ведь он не требует особых финансовых затрат и бюрократических нервотрёпок. Более того, бизнес в интернете позволяет экспериментировать, играючи. А ещё интернет-предпринимательство можно начинать, не оставляя свою основную работу, то есть оставляя запасной выход чуть что.

Ну, да статья не про плюсы инфо-бизнеса, а про, с чего его начать. А начать его надо с того, что необходимо выбрать тематику. В рамках выбранной тематики вы будете раскрывать разные темы, уходя в мельчайшие детали и подробнейшие инструкции. Вы будете учить других (за деньги!), но не забывайте и учиться сами! А это значит, что, тематика вашего инфо-бизнеса должна соответствовать следующим условиям:

1. В первую очередь тематика вашего-инфобизнеса должны быть интересна вам. Тогда вы сможете заниматься своим бизнесом с удовольствием и азартом. Вам не наскучит заниматься самообучением и передавать свои знания другим людям за деньги!

2. Вы должны в ней хорошо разбираться. Ведь люди, купившие ваш товар или услугу, будут обращаться к вам за разъяснениями и советами. Если вы не сможете ответить на их вопросы, то потеряете авторитет и ваш бизнес закончится, так и не успев начаться.
 

 Великие аферы

Сергей Мавроди и пирамида - ОАО "МММ"
Президент АО «МММ», используя отечественный и мировой опыт, создал финансовую «пирамиду». Рынок вкладчиков АО составил 11 миллионов человек.

пирамида - ОАО Сергей Пантелеевич Мавроди построил «пирамиду» под названием АО «МММ», которая неизбежно должна была рухнуть. И рухнула. Конечно, ускорили крах правительство и пресса, арест самого архитектора «пирамиды», но крах был неотвратим. Механизм высоких котировок был прост: последние в очереди за акциями платят первым. Но проигравших, как и во всяких лотереях, должно быть большинство.

Подобные массовые психозы имели место в разных странах и эпохах. Это и недавние истории (1992-1993) с сербским банком Ездимира Василевича и румынским обществом «Каритас» (в игру с последним было втянуто 40% населения).
 
Это и банковские опыты Джона Лоу (Франция эпохи Регентства), и американские аферы «позолоченного» века, и немецкие «лавины» времен Веймарской республики, и голландская тюльпанная лихорадка XVII века, когда за одну луковицу отдавали каменный дом и сорок коров.

По структуре «МММ» можно изучать историю стихийного формирования российского рынка: сначала кооперативы и малые предприятия, потом ТОО и ИЧП, акционерные общества закрытого и позже – открытого типа. Предпринимательский гений Сергея Мавроди споткнулся на АОЗТ «Инвест-Консалтинг». Оно было зарегистрировано в феврале 1994 года в Москве.
 

Лучшие компании

«Биг Мак» или горячие новости
Если проследить рост популярности "Большого Мака" (Big Mac), то можно предположить, что своим успехом Макдональдс обязан тщательно продуманному менеджменту, и особенно талантливым управляющим. Однако дело обстоит вовсе не так.
 
«Биг Мак»Во-первых, саму идею предприниматели "позаимствовали" у другого ресторана. Во-вторых, придумав в 1968 году свое знаменитое меню - меню Макдональдса, они действовали вопреки политике руководства.

В начале 1950-х братья Макдональдс (McDonald's) из города Сан-Бернардино, штат Калифорния, создали первый оригинальный ресторан быстрого обслуживания. Они придумали конвейерную линию, названную ими "системой скоростного обслуживания": подача дешевых гамбургеров, жареной картошки, молочных коктейлей. Причем все это - в мгновение ока. И в основном - для автомобилистов.

Несколько лет спустя предприниматель Рэй Крок начал реализацию франчайзинга торговых точек Макдональдса. Он усовершенствовал систему скоростного обслуживания, унифицировав ее и сделав более жесткой, - каждый служащий выполнял только одну операцию, что было вполне оправдано, ибо меню состояло из очень ограниченного количества блюд. Рэй Крок нанимал на работу людей, предпочитавших бригадную форму труда. Все служащие носили белую униформу армейского типа.
 
(Крок не брал на работу женщин, так как опасался, что их присутствие нарушит почти военную дисциплину и снизит производительность из-за амурных притязаний мужчин. Так продолжалось лет десять. Но в 1968 году эту половую дискриминацию вынуждены были отменить, и тогда Крок установил неписаный закон: брать на работу только плоскогрудых, непривлекательных женщин).
 

 Мудрость веков

Мудрость мандарина
То, что здесь будет рассказано, произошло в Китае. Один из провинциальных китайских мандаринов, благодаря своему необыкновенному уму и способностям, а также и той популярности, которой он пользовался среди народа, возбудил сильную зависть к себе других знатных китайцев.

Мудрость мандаринаЗависть скоро перешла в злейшую ненависть - интригам и козням не было конца. В результате, как это часто бывает, умный и добрый мандарин сначала впал в немилость императора, а потом, благодаря проискам врагов, был отдан под суд, причём судьями, конечно, оказались злейшие враги мандарина, которые в то время ничего не желали так сильно, как только его скорейшей смерти.
 
Само собой разумеется, вынести смертный приговор ничего не стоило, но объявить его публично, в присутствии того народа, который так искренне был привязан к своему правителю - на это они не могли решиться.

А потому они заранее решили между собой, что на заседании, в день, назначенный для суда над мандарином, они объявят приговор приблизительно в такой форме:

"Так как мы, товарищи подсудимого, не желаем брать на свою совесть ответственность перед великим Буддой за жизнь подсудимого, и так как, всё-таки, обвинения, предъявленные ему, остаются неопровергнутыми, а отчасти и доказанными, то мы, судьи, назначенные сюда по повелению самого императора, постановили предоставить самой судьбе решить участь подсудимого. В каждую из этих двух урн мы кладём по свёрнутой записке, на одной из которых написано слово "жизнь", а на другой - "смерть", и предоставляем подсудимому право самому вынуть любую из этих записок и тем самым назначить себе приговор".

Такова должна была быть внешняя сторона дела. На самом же деле коварные судьи решили на обеих записках написать слово "смерть" и, таким образом, участь несчастного мандарина была предрешена заранее.
 

Юмор

Провалился я как то в люк. Да не сам, а с машиной. Как щас помню. Была весна. Погода дрянь. Поэтому решил заехать под крытую заправку. Очередь на заправке двигалась бампер в бампер, медленно и печально. И поэтому я не заметил открытого люка, который передняя машина оставила справа от себя. Я плавно въехал правым колесом в люк и услышал
 
Бууммм!

От этого бум я перестал дремать и сосредоточено пытался вспомнить ландшафт заправки и примерно на что я попал. Я еще не знал, что я и люк сроднились надолго, но вот этот Бууммм, навевал грустные мысли. Мысли стали бы еще грустнее, если бы я знал что у меня впереди. Но я еще не знал, и прогнав тоску выскочил из машины посмотреть и определить источник буммма. Очередь на заправку плавно обтекала меня, а я все больше наполняясь дурным предчувствием шел к правому переднему колесу.

- Ну мать же его так! - я увидел люк и в нем колесо. Рядом валялись какие-то веревки, пара монтажных поясов и.... и что то еще, что я не успел рассмотреть...
 

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте /

Комментариев нет:

Отправить комментарий