суббота, 24 октября 2009 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2009-10-25 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус
Блог новостей · Новости (5048) · Библиотека (288) · Компьютерные программы (6465) · Скрипты (3052) · Рефераты, дипломы, курсовые работы (6722) · Обои для рабочего стола (14572) · Электронный журнал (41) · Форум (4502) · Поздравительные открытки (219) · Рейтинг сайтов (66333) · Служба рассылок (278) · Анекдоты (2399) · Создание сайтов и интернет-магазинов · Баннерная сеть · Книги и учебники (91203) · Фотоальбомы (2379) · Фото знаменитостей (610) · Прикольные картинки (911)


У пpогpаммиста спpашивают:
- Hе помнишь, сколько бyдет два в четвеpтой?
- (без запинки) Шестнадцать.
- А шестнадцать в четвеpтой?
- (без запинки) Шестьдесят пять тысяч пятьсот тpидцать шесть.
- Вот голова, нy ты даешь!!! Hy, а тpи в четвеpтой?
- (после паyзы) Hе помню точно. Дpобное число полyчается.

***


- Кто самый сексуальный мужчина в мире?
- Бил Гейтс - его хотят отыметь все.

***


Мужчина знакомит своих друзей с очень толстой женщиной:
- Это моя жена. Где брошка - там перед.

***


Едут в купе грузин и девушка. Грузину стало скучно и он говорит:
- Дэвушка давайтэ поиграем в загадки!
- ???
- Я буду загадивать загадки, а ви адгадывать. Если не адгадаите, я вас иметь буду, а если адгадаите то исполню любой ваш желание.
- Давайте.
- Что такой зельёний, круглий, паласатий и с хвостиком?
- Не знаю.
- Вах! Арбуз, дэвушка!
Ну грузин поимел девушки и спрашивает дальше:
- А что такой маленкий, красний, косточка внутри, сладкий и на дереве растёт?
- Не знаю.
- Как не знаэш? Черешня!!!
Грузин опять имеет девушку. Через четыре часа заходит в их купе проводник и видит такую картину - стоит на коленях грузин весь взмыленный и просит девушку:
- Дэвушка умоляю! Ну скажи памидор!

***


Жена:
- Вась! Давай, а?
- Чего? Выпить есть?
- Нет, не выпить! Давай, а?
- Отстань!
Разочарованная жена выглядывает в окно и кричит:
- Есть в этом доме мужчины!?
С первого этажа:
- А что, выпить есть?

***


Предлагаю купить домен: Манхетенна.Нет

***


Звонит телефон. Тpубку поднимает отец тpех дочеpей. Hе успел он откpыть pот, как голос в тpубке ласково спpосил:
- Это ты, моя лягушечка?
- Hет, - ответил отец, - говоpит владелец пpуда.

***


15.00 - Алло, милый?.. Мне стало скучно одной дома, и я решила тебе позвонить. Что ты там делаешь?
- Работаю, конечно. Дел много. Ну, пока.
15.20 - Алло, милый?.. Мне показалось, что ты говорил со мной как-то сухо...
- Я же на работе, здесь полно людей. До вечера.
15.30 - Алло! Это ты?.. Всё-таки ты мог сказать мне что-то нежное и ласковое.
- Я занят! Вечером скажу.
15.35 - Алло! Раньше ты был смелее - ты на площади кричал о любви ко мне! Трус!.. Ну, скажи что любишь...
- Не мешай работать, оставь меня в покое!
15.38 - Это ты, тряпка?.. Тогда позовите моего мужа. Как какого?! Того, у кого на морде написано, что он трус!.. Если ты сейчас же не скажешь, что любишь меня, я от тебя уйду!
- Слава богу! скатертью дорога!
15.40 - Чудовище!.. Я собрала вещи... Ну что - скажешь или нет?
- Иди к чёрту!
15.42 - Всё, негодяй, я ухожу! Прощай! А?..
- !...?..
15.45 - Алло! Ты ещё не ушла?.. Тогда слушай: я люблю тебя, зараза, чтоб ты сдохла!
- Ну, вот... Не задерживайся, я пирог испекла. Целую!

***


Штирлиц ехал по дороге на своем мотоцикле. За ним увязались эсессовцы на броневике. Бедные, они не знали, что любимой игрой Штирлица был Carmaggedon.

***


Муж спрашивает у жены, где сахар. Жена:
- Балда, сахар лежит в банке из-под кофе, на которой написано соль. Но сейчас там его нет.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий