пятница, 23 октября 2009 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2009-10-24 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус
Блог новостей · Новости (5048) · Библиотека (288) · Компьютерные программы (6476) · Скрипты (3052) · Рефераты, дипломы, курсовые работы (6722) · Обои для рабочего стола (14572) · Электронный журнал (41) · Форум (4502) · Поздравительные открытки (219) · Рейтинг сайтов (66627) · Служба рассылок (278) · Анекдоты (2399) · Создание сайтов и интернет-магазинов · Баннерная сеть · Книги и учебники (91203) · Фотоальбомы (2379) · Фото знаменитостей (610) · Прикольные картинки (911)


Пеpед взлетом самолета стюаpдесса pаздала всем жевательную pезинку и пpедупpедила, что она пpедохpаняет от шума в ушах. В конце полета к ней подошла стаpушка и спpосила:
- Милая, а кто тепеpь вытащит мне эту дpянь из ушей?

***


Милиционеры загребли вдрызг пьяного мужика. Спрашивают:
- Вы где работаете?
- Мясником в соседнем гастрономе.
Его с уважением привели домой, спрашивают у его жены:
- Правда, что он мясником работает?
- Да нет, он профессор в университете, но иногда его мучает мания величия.

***


- Ха-ха-ха, - сказал Фантомас, выходя из спальни Софи Лоpен, снимая маску мужа Софи Лоpен.
- Ха-ха-ха, - сказал инспектоp Жюф, выходя из спальни Софи Лоpен, снимая маску Софи Лоpен.

***


- Алло, а Иван Иванович дома?
- Да, но венки уже вынесли.

***


Наркоман подходит к зеркалу:
- Тут я...
Подходит к другому:
- И тут я...
Стук в дверь. он подходит к двери:
- Кто там?
- Я.
- И там тоже я...

***


- Дорогая, я предлагаю не покупать пылесос. Лучше нанять девушку-домработницу!
- В таком случае на кондиционер мы тоже зря собираем. Потому что его легко может заменить симпатичный мальчик с опахалом...

***


- Ну, мальчик, какой подарок хочешь на день рождения?
- Стереосистему!
- С тебя стишок! "Наша Таня громко плачет, уронила в речку..." - что?
- Мячик.
- Правильно, вот тебе мячик, а ты говоришь - стереосистему...

***


- Доктор! У меня депрессия.
- Лучшее лекарство - с головой окунуться в работу.
- Но я замешиваю бетон!

***


Привез мужик запорожец в сервис и говорит мастеру:
- Мне нужно диски титановые поставить.
- 10 баксов.
- А еще движок от Опеля поставить.
- 10 баксов.
- И тюнинг сделать внутри и снаружи.
- 10 баксов.
Мужик: - Да ты гонишь!
Мастер: - Да ты первый начал!!

***


Настоятельница на лекции:
- Секс - это отвратительно. Удовольствия на час, а стыда на всю жизнь. Есть еще вопросы?
Юная монашка с заднего ряда (робко так):
- А как можно растянуть удовольствие на час?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий