воскресенье, 30 октября 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-10-31 07:56:02)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Солдат получает письмо из дома. Когда он открывает конверт, из него выпадает чистый лист бумаги.
- Перед самым уходом в армию поссорился с невестой. И с тех пор мы не разговариваем, - объясняет солдат удивленным товарищам.

***


- Что наша жизнь?
- Игра! В режиме Deathmatch.

***


Один мужик - другому:
- Пойдем, купим водки, смешаем ее с соком!
- С апельсиновым?
- С желудочным!

***


Муж с женой обсуждают, кого приглашать на новогодний вечер.
- Ивановых позовем?
- Обязательно, такие люди милые, интеллигентные, так рассказывают всегда интересно.
- А Марата?
- Ну как же без Марата?! Гитара, душа компании...
- А Шурика?
- Да ну его, зануду невоспитанного. Скучный он, ни юмора, ни вкуса, ни такта. Помнишь, как-то на групповуху его позвали? Так мало того, что пришел бука букой, так еще и весь вечер свою жену е@ал...

***


В дождь с сильным ветром бизнесмен бежит за зонтом и кричит:
- Стой падла, а то пропью!

***


Чемпионат по просиживанию штанов как всегда выйграли программисты...

***


Секс без дивчины - признак дедовщины.

***


Семья нового русского купается в озере, поблизости сидит рыбак рыбу ловит. Вдруг рыбак услышал как новый русский зовeт на помощь:
- Помогите! Моя жена тонет, а я не умею плавать! Я вам дам 100 баксов, если вы мне поможете!
Рыбак в 10 сильных гребков оказывается рядом с тонущей женщиной и вытаскивает еe из воды.
Приплыл на берег, говорит:
- Ну где моя сотня?
- Ты знаешь, она так мельтешила в воде, что я подумал, что это моя жена, но я ошибся - это моя тeща...
- Эх невезуха! Сколько я тебе должен?

***


- Почему мужики не могут заболеть "коpовьим бешенством"?
- Потому что все мужики - свиньи.
- Почему женщины не могут заболеть "коpовьим бешенством"?
- Потому что это болезнь мозгов.

***


Альпинист лез в гору. Долго лез. Залез на вершину и увидел там такую непонятку: Сидят 12 человек на плоской площядке наверху и чай молча пьют. Время от времени один из них подходит к краю, разводит в
воздухе руками, делает шаг вперед и плавает некоторое время в воздухе. Потом садится обратно и продолжает пить чай.
Альпинист:
- Вы чего, ребята?
Через несколько минут молчания один из них отставляет пиалу и произносит:
- А здесь место такое, все так могут.
Альпинист, дурак, поверил, подошел к краю, развел руками и сделал шаг вниз. Просвистело тело, раздался глухой удар. Все молча продолжают пить чай. Наконец один отставляет сосуд и говорит:
- Ну и зараза же ты, Лука, хоть и святой...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий