вторник, 18 октября 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-10-19 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Дорогой, сходи в магазин!
- Hо, любовь моя, сейчас такой дождь, что собаку не выгонишь на улицу.
- Господи, ну иди без собаки!

***


Звонит рэйвер по телефону:
- Але-е-е-е, это котельная?
- Нет, это ТЭЦ.
- А-а-а, ТЭЦ... тэц... тэц-тэц-тэц-тэц...

***


Врач осматривает больного, хмурится, качает головой...
Больной:
- Доктор! Ну что у меня?
- Да-а, батенька, э-э-х, да-а-а...
- Ну хоть вылечить можно?
- Ну-у-у, что сказать? операцию нужно делать. Но сразу говорю, очень-очень сложную операцию, тяжелую операцию, очень тяжелую.
- Ну хоть жить-то я буду после операции?
- Жить-то? После такой операции? Да. Будете, наверно. Но, откровенно говоря, я бы вам не советовал.

***


- Сильный шахматист отличается от слабого тем, что он не двигает фигуры, а поднимает и опускает.

***


Муж возвращается раньше обычного домой. У жены - любовник. Жена выбегает навстречу мужу с мусорным ведром.
- Дорогой, пока не разделся, вынеси, пожалуйста, мусор.
Пока муж выносит мусор, любовник выбегает по лестнице на верхний этаж, потом благополучно уходит незамеченным.
Идет и думает: надо же какая умница!
Приходит к себе домой жена встречает его с мусорным ведром:
- Дорогой, пока не разделся, вынеси, пожалуйста, мусор.
Выносит мусор и думает:
- Ну что за дура - целый день дома, а мусор выкинуть некогда.

***


Один французский журнал для мужчин объявил конкурс на лучшее описание своего утра. Первое место занял автор такого произведения: "Я встаю, завтракаю, одеваюсь и еду домой."

***


Парень из армии присылает домой гранату.
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко,
то я получу 3 дня отпуска...

***


Разговор отца и сына:
- Сынок, не увлекайся в столице девочками.
- Ну, что ты, папа, как можно!
- Как можно я тебе вчера рассказывал, но все равно не увлекайся.

***


Библия учит любить ближнего своего, а Кама Сутра объясняет как именно это делать.

***


Поп с попeнком едут в одном купе с женщиной и еe дочкой. Попeнок вдpуг говоpит:
-Батя, я пОйду пОссу?
-Hу иди пОссы.
Чеpез пол часа опять:
-Батя, я пОйду пОссу?
-Hу иди пОссы.
Тут женщина не выдеpживает и возмущeнно говоpит:
-Hу как вам не стыдно у меня дочка маленькая а вы: пойду поссу!!!
Поп:
-ЛаднО, бОльше не пОвтОpиться.
Попeнок веpнулся и чеpез пол часа опять:
-Батя, я пОйду пОссу?
Поп:
-Ах, ты Опезд@л, пpипиз#"%:ый!!! Тут бл" тёлка с дОчкОй ебаш"т, а ты: пОйду пОссу!!!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий