пятница, 14 октября 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-10-15 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Доктор, я к вам с печенью.
- Положите в холодильник!

***


Диалог в магазине одежды. Покупательница:
- Скажите, пожалуйста, есть у вас однотонные пальто?
Продавщица:
- Нет... И давно не было... Есть только на 60, 70 и 80 килограммов.

***


Сейчас многие девушки носят с собой балончик со слезоточивым газом. На тот случай, когда захочется поплакать, а не получается.

***


Наркоман просыпается, смотрит в окно, силится вспомнить как называется дерево под окном:
- Хочу-ли я, нет не то... Могу-ли я, не, опять не похоже! Гавно-ли я, б рр. А! Во - магнолия!

***


- Не понимаю, почему ты недовольна своим мужем? Ведь он отдает тебе все заработанные деньги до последней копейки.
- Что правда, то правда, однако потом он все эти деньги выигрывает у меня в карты!

***


- Вот бы мне столько денег, что бы на самолет хватило!
- А зачем тебе самолет?
- Самолет мне не нужен. Мне бы столько денег.

***


Суд идет. Судят гинеколога-убийцу. Ответная речь подсудимого:
- Я две смены отстоял. За себя и за напарника...Устал, как собака. Прихожу домой: башка раскалывается, спина ноет, руки - враскоряку, перед глазами черти-что мерещится... Звонок в дверь. Тетка какая-то бомжеватого вида: "Дядь, дай рубль... я тебе пиписку покажу..." Вы бы не убили?

***


Американец, помни! Используя арабские цифры, ты помогаешь талибам!

***


- Товарищ курсант, что вы материтесь, ну как дитя малое, честное слово!
- Я не матерюсь: это у меня голос такой!

***


Некоторые перлы футбольных комментаторов:
- Динамовцы пытаются спасти свое очко во Владикавказе.
- Армейцы играют в синих трусах с красными рукавами.
- Мяч у голубых, я имею в виду у динамовцев.
- Вратарь выпустил мяч из рук, и его пришлось добить.
- Длинноногий Англома достал мяч, находящийся в трех метрах от него.
- У Косолапова, пожалуй, удар посильнее, зато у Никифорова помощнее.
- У этого футболиста ниже пояса все болтается.
- Зенден мне напоминает левшу с двумя правыми ногами.
- Время матча истекло - но судья в перерыве, видимо, добавил - и сколько продлится матч, сказать невозможно...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий