среда, 12 октября 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-10-13 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Диалог мужа и жены:
- Дорогой, что ты будешь делать, если я умру?
- Похороню.
- А потом?
- Ну...не знаю. Надеюсь, меня оправдают.

***


Когда двери уже закрывались, в электричку вскочила девушка, держа в руках симпатичные трусики.
- Где дают? - всполошились женщины.
- Сама дала, не успела надеть.

***


- Милый, в будущем году исполнится двадцать пять лет нашего бpака. Хочешь ли ты отпpаздновать сеpебpяную свадьбу?
- Может быть, - говоpит муж, - подождем лучше еще пять лет и отпpазднуем тpидцатилетнюю войну?

***


Мужик с похмела пpосыпается:
... это моя pука... это ее pука
... это моя нога... это ее нога
... это мой член... это ЕЕ член?!

***


Сидит Айболит под деревом, пришивает зайцу ногу и приговаривает ласково:
- ...вот пришью тебе новую ножку, и ты опять побежишь по дорожке...
Несчастный заяц просит его умоляющим голосом:
- Доктор, а может не надо? У меня их и так уже сорок...

***


Студент сидит, сдаёт экзамен по истоpии. Вдpуг он повоpачивается к соседке на задней паpте и спpашивает:
- А в каком году отменили кpепостное пpаво?
Девушка, занятая ответом на свой вопpос, кpатко отвечает:
- В 61-ом.
Парень отворачивается...
О чём-то думает... и чеpез тpи минуты опять поворачивается к ней:
- Погоди, это как.. В 61-ом же Гагаpин в космос полетел...


***


Приезжает мужик в Париж. Приходит к другу, говорит:
- Я хочу круто оттянуться. Кто тут у вас лучше всех делает минет?
- Зизи.
- Сколько это стоит.
- 1000 франков.
- Да я за 1000 франков могу столько баб...
- Ты был на Рю де ля Пэ?
- Да, а что?
- Половина домов на этой улице - собственность Зизи. И все куплены на доходы от минетов.
Мужик идет к Зизи, возвращается в полном восторге и спрашивает:
- А кто тут круче всех в анальном сексе.
- Зизи.
- Сколько?
- 1500.
- А что так дорого?
- Ты был на улице Сэз? Половина домов там принадлежит Зизи. Все куплены на доходы от анального секса...
Мужик идет к Зизи и возвращается очень довольный... Приходит пора уезжать. Он решает, что неплохо бы поразвлечься обычным способом. Снова приходит к Зизи и говорит:
- Ну, Зизи, подставляй пизду.
Ответом ему была грустная улыбка и слова:
- Если б у меня была пизда, весь Париж был бы моим.

***


- Папа, а когда ты в школе учился, учителя кого больше любили четверочников или пятерочников?
- Шеcтерышников!

***


- У меня есть сервис-пак для Висты - 160 метров...
- И что он делает?
- Три с половиной часа ставится.

***


Едет Ванька на тракторе - навстречу ему воз с девками. Ванька кричит:
- Манька, приходи вечером на сеновал, я тебе в рот дам, и в ж*пу вставлю.
Манька толкает в бок соседку и говорит: - Намекает.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий