пятница, 28 октября 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-10-29 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Встречаются двое юзеров. Один говорит:
- Я тут свежий антивирус достал, не хочешь себе установить?
- Нет, мне это не нужно.
- Почему?
- Да мой комп так глючит, что на нем ни один вирус не запустится.

***


- Вчера новую дурь попробывал, "Сtrl+v" называется.
- Ну и как?
- Вставляет!

***


Салун в Техасе лет 100 назад. Сидят ковбои, смотрят стриптиз. Танцовщица долго не снимает нижнее белььё. Раздается выстрел, пуля перибивает застежку лифчика он падает. Встает ковбой:
- Джон Милиметрон, штат Техас!
Девушка танцует дальше. Опять раздается выстрел, пуля перибивает резинку трусиков они падают. Встает ковбой:
- Билл Снайпер, штат Аризона!
Обнаженная девушка продолжает танцевать. Раздается грохот выстрела из дробовика, стриптизерша падает замертво. Встает мужичек в ватнике:
- Мыколо Панасюк, Захидна Украина.

***


- Вот съел вчера арбуз и потом обосрался...
- А может, это не из-за арбуза?
- Я тоже сначала на персики грешил, но потом еще раз съел арбуз - и
снова обосрался...

***


Поймал мужик золотую рыбку, ну и та ему предложила исполнить два желания, чтобы он ее отпустил.
Говорит:
- Чего ты, мужик, хочешь больше всего на свете?
Мужик:
- Хочу чтобы в Ираке не было войны!!!
Рыбка:
- А где этот Ирак? Я не сильна в географии, давай другое желание пока, а то как-нибудь потом устроим.
Мужик:
- Хочу чтобы моя жена стала самой красивой и умной!!!
Рыбка:
- Так-с-с, мужик, давай искать Ирак ...

***


- Как дела?
- Да вот, с женой поссорился.
- Что не поделили?
- Тещу. Я предлагал разрезать ее на две равные части, а жена предлагала оставить ее в покое.

***


Два крепко выпивших приятеля сидят в баре.
- Ты знаешь, который сейчас час?
- Знаю.
- Спасибо.

***


Поп с попeнком едут в одном купе с женщиной и еe дочкой. Попeнок вдpуг говоpит:
-Батя, я пОйду пОссу?
-Hу иди пОссы.
Чеpез пол часа опять:
-Батя, я пОйду пОссу?
-Hу иди пОссы.
Тут женщина не выдеpживает и возмущeнно говоpит:
-Hу как вам не стыдно у меня дочка маленькая а вы: пойду поссу!!!
Поп:
-ЛаднО, бОльше не пОвтОpиться.
Попeнок веpнулся и чеpез пол часа опять:
-Батя, я пОйду пОссу?
Поп:
-Ах, ты Опезд@л, пpипиз#"%:ый!!! Тут бл" тёлка с дОчкОй ебаш"т, а ты: пОйду пОссу!!!

***


Приходит мужик к зубному врачу:
- Доктор,сколько стоит удалить зуб мудрости?
- 80$.
- А подешевле можно?
- Ну если без наркоза, то можно и за 60$.
- Все равно дорого.
- Ну если без наркоза и плоскогубцами, то можно за 40$.
- А еще дешевле?
- Ну если без наркоза, плоскогубцами и студентом-практикантом, то можно и за 20$.
- Хорошо, доктор, тогда запишите на среду мою жену...

***


Замминистра приезжает с инспекцией в тюрьму и видит: ворота открыты, охраны нет, камеры настежь, при этом все преступники на месте !!!
Совершенно ошарашенный увиденным, он вызывает начальника тюрьмы и говорит:
- Послушайте, у других сбегают, несмотря на наручники, решетки, запертые двери, несмотря на собак и охрану ! Что сделали вы ?!!
- Провел им Интернет...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий