вторник, 25 октября 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-10-26 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Что означают числа 95, 98 и 2000 после логитипа WINDOWS?
- Минимальное количество попыток установки перед успешной.

***


Ночь.Кладбище.
Из могилы встает склелет и идет к соседней могиле...
- Гоги пощли погуляем по Москве с девченками пошалим...
..могильная плита отодвигается и вылазит второй скелет , отрушивается от пыли и берет надгробную плиту.
Второй с удивлением смотрит на него
- эй Гоги ты что затеял
- понимаешь брат, время такое - по Москве без документов лучше не шататься!!!

***


Жена спрашивает у мужа, не хочет ли тот на завтрак яичницу с ветчиной, апельсиновый сок и кофе. Муж отказывается:
- Ты знаешь, эта виагра отбила у меня весь аппетит.
Когда подошло время обеда, жена снова обращается к супругу:
- Может, супчику подогреть? Котлеток с жареной картошечкой?
- Да нет, спасибо. Эта виагра отбила у меня весь аппетит.
Ближе к вечеру жена снова его спрашивает:
- Может, хоть поужинаешь? Я пиццу испеку.
- Я очень извиняюсь, дорогая, но эта виагра совершенно отбила у меня аппетит.
- Ну, знаешь! - возмутилась жена. - Ты как хочешь, но я зверски проголодалась. Слезай!

***


Лето. Пивной ларёк, небольшая очередь. Травка зеленеет, деревья растут, солнышко светит, голуби чего-то клюют. За голубями охотится кошка, ме-е-е-едленно так крадётся. Из очереди выходит мужик, поднимает кирпич и эту кошку размазывает по асфальту. Очередь:
- За что же ты кошку-то грохнул так? Чего она тебе сделала?
- Понимаете, мужики... Я с бодунища... Башка раскалывается... А тут она ещё: ТОП!!! ТОП!!! ТОП!!!

***


Средних лет мужчина женился на молодой девушке из аристократического круга. Через два месяца встречается с приятелем.
Тот спрашивает молодожена:
- Ну как семейная жизнь?
- Узнаю - убью!
- Господи! Кого? За что?
- Представляешь, каждое утро она просит принести ей кофе в постель! Интересно, какая сволочь ее этому научила?! Узнаю - убью!

***


Священник выступает с пpоповедью пеpед школьниками:
- Дети мои, не поддавайтесь искушению! Все начинается с одной маленькой сигаpетки, потом их будет две, потом тpи, а там уже начинают пить, уже на уме секс, pоскошь - все это ведет к pазвpату. У вас есть ко мне вопpосы?
- Да, святой отец: а где взять эту волшебную сигаpетку?

***


- Извините, а где здесь эрмитаж?
- Зачем тебе эрмитаж? Ссы здесь!

***


Лежит на тротуаре пьяный мужик. К нему подходит тетка:
- Мужчина, с вами все в порядке?
- Дин-на...
- Я не Дина, я Оля. Вы в порядке?
- Дин-на...
- Я не Дина. Вы больны?
- Дин-на-хуй...

***


При раскопках индейского поселения Тау-хау была обнаружена золотая статуэтка бога Кетцальмигонкуганькоатльктенотчетлан - бога дикции и памяти.

***


- Позвольте мне сегодня уйти с работы пораньше, Семен Семенович. Жена хочет пойти со мной за покупками.
- Hи в коем случае! Сидите и работайте!
- Огромное спасибо, Семен Семенович!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий