четверг, 20 декабря 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-12-21 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Hовый pусский на кpутейшей мощнейшей тачке заезжает на бензоколонку и начинает запpавлятся. Час льет бензин, два, бак не наполняется. Подходит к pаздаче и спpашивает - что такое, втоpой час лью бензин, а все не наливается? А ему в ответ: "Так вы двигатель-то выключите!"

***


ДТП на одной из молдавских дорог. Несколько машин разбиты в смятку, есть жертвы. Приезжает по вызову наряд молдавской дорожной полиции и начинают составлять протокол осмотра места происшествия. Подходят к отдельно лежащей на асфальте ноге, и лейтенант говорит сержанту:
- Мэй, пиши "Нога лежит одна на асфальт без хозяин".
Минут через пятнадцать сержант спрашивает:
- Мэй, как писать "НА АСВАЛТ" или "НА ОСВАЛТ"?
Лейтенант, после получасового раздумья спихивает ногу с дороги и говорит: "Пиши "НА КЮВЕТ".

***


Приходит бабулька в аптеку и говорит:
- Милочка, дай мне таблетки от головы, вон те...
- Бабушка, что Вы, это противозачаточные...
- Вот его и дай! Вечером внучка на тусовку пойдет, у меня голова болеть не будет...

***


Лена:
- А у нас вчера под окнами HЛО висело...
Хакер(злобно, не отрываясь от компьютера):
- Кто ж его под "окнами" ставит, надо было под LINUX, тагда б не зависло...

***


Командир батальона австрийской армии описывает солдатам боевую ситуацию:
- Неприятель находится сзади от нас, слева, справа и впереди...
Уж теперь он от нас не скроется!..

***


Поп с попeнком едут в одном купе с женщиной и еe дочкой. Попeнок вдpуг говоpит:
-Батя, я пОйду пОссу?
-Hу иди пОссы.
Чеpез пол часа опять:
-Батя, я пОйду пОссу?
-Hу иди пОссы.
Тут женщина не выдеpживает и возмущeнно говоpит:
-Hу как вам не стыдно у меня дочка маленькая а вы: пойду поссу!!!
Поп:
-ЛаднО, бОльше не пОвтОpиться.
Попeнок веpнулся и чеpез пол часа опять:
-Батя, я пОйду пОссу?
Поп:
-Ах, ты Опезд@л, пpипиз#"%:ый!!! Тут бл" тёлка с дОчкОй ебаш"т, а ты: пОйду пОссу!!!

***


Новая книга В. Шахиджаняна:
"1001 запрос про ЭТО: соло на SQL-сервере".

***


Хочешь завести друзей - заведи их подальше (Иван Сусанин)

***


В цирке. После многочисленных выступлений различных клоунов, гимнастов и т.д. выходит директор и объявляет:
- А теперь мальчик с феноменальной памятью обписает всех сидящих в первом ряду!
Ну, народ с первого ряда, естественно, ломится вверх.
Директор - вслед:
- Ну, я же сказал - мальчик с феноменальной памятью!

***


Приходит мужик в паспортный стол:
- Здравствуйте, меня зовут Иван Говнов, я хотел бы поменять имя на Эдуард...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий