понедельник, 10 декабря 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-12-11 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Мать с дочерью сидят в кино. Вдруг дочь шепчет матери на ухо:
- Мам, рядом со мной мужик сидит, так он у меня под юбкой рукой шарит.
- Вот бандит! А ну-ка поменяемся местами...
Поменялись. Всё тихо. Через некоторое время мать наклоняется к соседу:
- Ну что - так весь сеанс и будем дуться?

***


Ложатся новобрачные в кровать. Невеста раздевается. Жених с удивлением ее разглядывает.
- Таня, а почему у тебя пупка нет?
- А в общежитии стерся.

***


Объявление: "Опытный дятел быстро избавит Буратино от глистов".

***


Встречаются двое друзей.
- Как дела?
- Ой, даже не спрашивай: банк, в котором я держал свои деньги, разорился, жена ушла от меня к моему адвокату, мой сын в зоне, дочь - наркоманка. А тут еще врачи у меня рак обнаружили.
- Да ты что! Ведь хуже уже и быть не может!
- Боюсь, что может: сегодня какая-то черная кошка дорогу перебежала и показала мне язык!

***


Буратино подходит к папе Карло:
- Папа Карло, а как я появился?
- Дятел принес.

***


Телеграфирую:
Бобруйск переполнен. Возвращаюсь.
Жывотное.

***


Пришли в кафе русский, француз, американец, китаец и еврей. Каждый заказал по чашечке кофе, и каждому в кофе попалась муха. Русский выпил кофе, муху выкинул. Француз вежливо извинился, но кофе пить не стал. Американец выплеснул кофе в лицо официанту. Китаец съел муху, а кофе пить не стал. А еврей выпил кофе и стал продавать муху китайцу.

***


Москва. Встречаются два еврея. - Абрам, как жизнь? - Плохо. Оформил два гражданства, теперь призывают в армию и предлагают на выбор - Чечня или Иерусалим.

***


1962 год. Китайцы звонят в Кремль перед проектируемым полётом на Марс:
- Есть ли жизнь на Марсе?
Из Кремля:
- Найдёте - ешьте!

***


- Что случилось с мухой, сидевшей на толчке?
- Ее списали.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий