понедельник, 11 января 2010 г.

Учимся у профессионалов!

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки МЛМ - бизнес с нуля. Практический опыт. Не показываются картинки?

Добрый день, мой дорогой читатель.

Рада приветствовать Вас  на страницах рассылки «МЛМ – бизнес с нуля. Практический опыт». Сегодня у нас уже четвертый  выпуск.
В самом начале, хочу выразить благодарность Вам, что Вы со мной и сейчас читаете это послание. Данная рассылка - мой первый опыт, я очень волновалась, когда начинала писать. Поэтому , когда я получила первые отзывы от читателей, я радовалась как ребенок! Правда, правда!!! Возьму на себя смелость, опубликовать несколько отзывов, потому что очень хочется поделиться с Вами.

===
...А успех - это состояние души. Спроси тысячу мудрецов, что такое
успех, и едва ли двое ответят одинаково. Но спроси их, что такое
неудача, и одинаково ответят все: "Неудача - это неспособность человека
достичь своих жизненных целей, какими бы они ни были, великими или
малыми".   По-моему это изначально неверно. ПО-МОЕМУ, НЕУДАЧА - ЭТО
ИЗНАЧАЛЬНО НЕВЕРНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ. А потом уже - все по вашему
сценарию.

Александра Карпенкова
===
Здравствуйте! Отлично, информация отличная, главное вовремя. Пока не удачи валятся,  новый год, так не встречал еще.
И на семинар всеросийский не попал, который проводит наша фирма. Но я не опустил руки, по щепочки  но дуб свалится. Благодарю.

С уважением и благодарностью .
 Владимир Губин.

===
Здравствуйте!
Очень хороший текст и видеоролик!!! Большое спасибо :-)
Хотелось бы тоже найти работу (будучи студенткой очного отделения 4 курса), чтобы нормально жить...Или начинать уже делать первые шаги...

Татьяна
===
Регулярный финансовый доход.Я уверен каждый хотел бы обеспечить себе,но достигает не каждый такого уровня.Спасибо
Наталья за поучительный мульт. !

Юрий С.
===



Спасибо всем, кто откликнулся!!! это не все отзывы, публикую лишь некоторые, иначе рассылка потеряет первоначальный смысл. Когда я получала Ваши письма, то поняла, что идея сделать из этой рассылки "Реалити-шоу" начинает приносить первые плоды! 

Сегодня я хочу Вам рассказать о человеке, у которого я учусь, как только начала заниматься сетевым маркетингом. Это Екатерина Бокитько. Благодаря ее диску "Как за три года построить сеть в 10,000 человек используя Интернет?"мне удалось стартовать в Интернет -бизнесе. И могу Вам с уверенностью сказать, это не так сложно, как я думала сначала. Екатерина шаг за шагом рассказывает что необходимо делать, с чего начинать. Ее первым советом  на диске был - начни
делать рассылки. Я сделала рассылку, которую , Вы, мой друг, читаете! Она рассказывает о чем можно писать в рассылках, а самое главное - это то, что это может сделать практически КАЖДЫЙ!
Вы можете думать " Да, конечно, Екатерина профессионал, а я что? Я только недавно в сетевом бизнесе, что я буду писать?"
И я Вам отвечу, Екатерина в свое время тоже была новичком, и тогда, когда она начинала, не было отработанных методик ведения бизнеса через интернет. А сегодня? На сегодняшний день множество методик!!!!

Интересная мысль, не правда ли? Чтобы заработать деньги, оказывается необходимо развивать свой писательский талант. В школе сочинения писали?  Не зря в школу ходили!!!

Не верите? Тогда посмотрите, что об этом говорит сама Екатерина, и сделайте свои выводы.

 Профессионалы не только зарабатывают сами, но и готовы делиться своим опытом с другими. Почему они это делают?
  "....Все дело в том, что сетевой маркетинг в нашей стране достаточно молодая индустрия, но как Вы знаете, на первый план в получении информации, сейчас выходит интернет. Интернет постепенно заменяет радио, телевидение, газеты и другие средства массовой информации. И очень часто я сталкиваюсь с тем, что журналисты, которые готовят статьи, на тему сетевого маркетинга, идут именно в интернет, для того, чтобы получить информацию о нашей отрасли. И что же они там видят в интернете? К сожалению видят они там не очень интересную картину. Они видят сайты, которые посвящены сетевому маркетингу, но это серые , бледные, не интересные сайты. В которых содержится просто информация о компании, которая взята с официальных сайтов, это информация о продукции, какие-то прайс-листы, фотографии баночек, бутылочек. Там нет личности владельца сайта, там нет его отношения к своему бизнесу, там нет интересной информации , которая могла бы пролить свет на нашу индустрию. Вы все знаете, что в любой компании есть яркие и неординарные,  очень интересные люди. И мне очень хочется, чтобы именно такие люди пришли в интернет! А может быть новички, которые пока еще не проявили себя в своих компаниях, как крупные лидеры. Может быть они пусть придут в интернет, и расскажут какой это бизнес, они смогут развиться в интернете, они смогут стать лидером в интернете. И таким образом построить свои структуры. А мы все получим результаты, то есть наша индустрия станет более ярко представлена в интернете, мы увидим сотни, а может и тысячи интересных сайтов и блогов и рассылок от ярких неординарных людей и мы все будем друг у друга учиться. Вот такая цель у меня......"

Честно скажу , меня слова Екатерины вдохновили, и я взялась за дело, подумав, а почему не я?
Екатерина Бокитько говорила о людях, которые только должны прийти в Интернет, с новыми идеями, как говорится новая волна!  Так это МЫ  такие замечательные. Это ВЫ, мой дорогой друг!

 Моим подарком Вам  сегодня будет видео ролик Екатерины.


Новогодний видеопривет из тропиков

А Вы хотите так отдыхать зимой? Я хочу! Хоть и живу в Крыму,  море для меня не диковинка, но мечтаю путешествовать по миру...
Посмотрев это видео, я еще раз убедилась, что я на правильном пути! И не перестану повторять своим партнерам, что надо учиться у ПРОФЕССИОНАЛОВ! Да это потребует сил и времени, иногда денежных затрат, но поверьте, оно того стоит! Самое главное - это мое жгучее желание добиться успеха! 

До встречи в следующем выпуске.

Жду Ваших отзывов:  shulga745@gmail.com

С уважением,                                  Наталья Шульга


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте /

Комментариев нет:

Отправить комментарий