четверг, 7 января 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-01-08 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Разговаривают два приятеля:
- А в прошлом году я был в Питере...
- Не обманывай - я там тоже был в прошлом году, но тебя не видел!

***


Командир на плацу солдатам:
Руки это не яйца-они не должны болтаться во время ходьбы !!!

***


Меняю комнатную собачку на двухкомнатную.

***


Типа автобусный вокзал -- автобусы, люди, etc.
Вдpуг к автобусу идет стаpый дед с pюкзаком, в сапогах, одежда лесная -- в общем pеальный охотник. Заходит он в автобус, и тут все пpосто выкатывают глаза -- от деда идет стpашная вонь! Пpосто ужас какой-то! Щепетильные гpаждане вызывают мусоpов, деда забиpают в участок, сажают на стул, и допpашивают:
- Дед, ты почему так жутко воняешь?
- А вот, сынок, пошел я в лес, на охоту. Hочь наступила. Сижу у костеpка, вдpуг вижу, в кустах паpа глаз гоpит. Я pужье взял, из одного ствола туда шаpppах!!! Глаза потухли. Бегу в кусты, а там волчаpа здоpовый лежит. Hу я как давай с него шкуpу снимать...
- Дед, так это шкуpа так воняет?
- Да ты дальше слушай! В общем сижу я опять, вдpуг вижу, в тех же кустах уже две паpы глаз гоpят. Я из двух стволов туда как шаpppахну, глаза потухли, бегу, смотpю, два огpомных волка лежат. Hу я давай шкуpу снимать...
- Дед, не гони. Так это шкуpы так воняют?
- Да говоpю, дальше слушай! Опять сижу я у костеpка, вдpуг смотpю, в тех же темных кустах тpи паpы глаз светятся. Hу я из двух стволов Бах-бах! Потом еще пистолет достал, еще из пистолета туда бах! Глаза потухли. Иду в кусты,а там тpи матеpых волка лежат! Hу я давай шкуpы снимать...
- Дед, задолбал. Так это шкуpы так воняют, или что?
- Это носки мои воняют... Да ты дальше слушай!!!

***


Новая книга В. Шахиджаняна:
"1001 запрос про ЭТО: соло на SQL-сервере".

***


Объявление: "Опытный дятел быстро избавит Буратино от глистов".

***


Пошла Машенька к Вовочке заниматься математикой вечером и вернулась домой только утром. Родители в трансе. Машенька вертит трусы на пальчике и говорит родителям:
-Я не знаю, как это называется,но это хобби на всю жизнь!



***


На остановке в пустой автобус заходят пятеро: пожилая женщина, молодая красивая девушка, и три парня. Автобус въезжает в туннель, раздается звук поцелуя, и сразу звук пощечины. Мысли пятерых:
Старушка: Что за молодежь пошла, целуются прямо в автобусе!
Девушка: Во ребята дают, эту старую целуют! Нет бы меня поцеловали...
1-й парень: Еще раз в туннель заедем - еще раз поцелую!
2-й парень: Еще раз поцелуют - еще раз врежу!
3-й парень: Еще раз врежут - на следующей же остановке выхожу!

***


ДТП на одной из молдавских дорог. Несколько машин разбиты в смятку, есть жертвы. Приезжает по вызову наряд молдавской дорожной полиции и начинают составлять протокол осмотра места происшествия. Подходят к отдельно лежащей на асфальте ноге, и лейтенант говорит сержанту:
- Мэй, пиши "Нога лежит одна на асфальт без хозяин".
Минут через пятнадцать сержант спрашивает:
- Мэй, как писать "НА АСВАЛТ" или "НА ОСВАЛТ"?
Лейтенант, после получасового раздумья спихивает ногу с дороги и говорит: "Пиши "НА КЮВЕТ".

***


- Что делают чукчи, когда холодно?
- Закрывают в юрту дверь и садятся вокруг свечки.
- А что делают чукчи, когда очень-очень холодно?
- Они ее зажигают.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий