суббота, 23 января 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-01-24 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Четыре часа ночи. Гаишник спит дома с женой, вдруг во сне начинает судорожно вскрикивать:
- Фура! Фура!
Жена (успокаивающе):
- Пустая она, пустая...

***


Мать каннибала говорит сыну, который не умеет вести себя за обеденным столом:
- Сколько раз тебе говорила: за столом нельзя говорить с тем, кто у тебя в зубах.

***


- Дорогой, когда мы поженимся, я буду делить с тобой все твои тревоги и заботы.
- Но, милая, у меня нет никаких тревог и забот!
- Я же говорю, когда мы поженимся.

***


- А как же ты понял, что этот медведь - людоед?
- По глазам. Взгляд тот же, что и у жены...

***


Инспектор ГАИ не смог смотреть гонки
"Формула-1", глядя на такое превышение
скорости, его от жадности хватил инфаркт!

***


Приходит мужик в бар:
- Дайте мне 39 стаканов чая пожалуйста.
Бармен:
- А может 40 ?
- Ты что парень... Верблюд я по твоему, что ли ?

***


На вечеринке:
- Вась, смотри, твоя жена флиртует с каким-то типом! Чего ты ему морду не набъешь?
- Жду...
- Чего?
- Когда она подцепит кого-нибудь поменьше...

***


Приходит мужик в паспортный стол:
- Здравствуйте, меня зовут Иван Говнов, я хотел бы поменять имя на Эдуард...

***


- Почему невеста на свадьбе вся в белом?
- Так ить это стандаpтный цвет бытовой техники.

***


Товарищ студент, я вас еще не садил!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий