пятница, 8 января 2010 г.

Что делать, если все плохо, ничего не получается и опускаются руки?

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки МЛМ - бизнес с нуля. Практический опыт. Не показываются картинки?

Приветствую Вас во втором выпуске моей рассылки "МЛМ - бизнес с нуля. Практический опыт".

Тема, которую я выбрала сегодня, родилась не случайно. На начальном этапе в МЛМ новички часто могут попасть в такое состояние. Почему это происходит?

Расскажу о себе. Когда я нашла проект, который стал моим бизнесом, я вся горела этой идеей, благодаря моему энтузиазму мне удалось за 2 недели создать команду  из 9 человек. Я начала проводить домашние встречи с дегустацией продукта, всем знакомым рассказывала об этом проекте, посетила семинар в Киеве, спонсор меня хвалил, знакомые удивлялись, за 2 недели заработала в проекте 530 $.В общем я была довольна собой.

Но дальше все пошло не так гладко, как начиналось. В связи с некоторыми условиями проекта, возникла необходимость переориентироваться на работу через Интернет, опыта ведения бизнеса таким образом у меня не было,  и мой бизнес встал. Я тыкалась как слепой котенок, не понимая что мне делать дальше, настроение ухудшалось, все мои попытки каким -либо образом заявить о себе в интернете потерпели крах. Я была в отчаянии. Несколько дней я находилась в состоянии паники. Каждый день, садясь за компьютер, я задавала себе только один вопрос: "Что же мне делать?"

 Но как известно, если ты ищешь ответ на свой вопрос, рано или поздно получаешь ответ. Главное не сдаваться. Мне на помощь пришел мой спонсор. На мои слова:"У меня НИЧЕГО не получается!"он задал мне всего один вопрос :"Что именно у тебя не получается?" Этот вопрос подразумевал действия, именно действия ( не сидеть и плакать, а искать выход), которые спонсор может направить в правильное русло.

Знаете чем лидер отличается от неудачника?

 

Преуспевающие люди, лидеры не боятся неудач!!!!!

 

Помнению Робина Шарма, который входит в тройку самых известных тренеров по лидерству, неудача— это урок, возможность научиться чему-то новому, стать чуточку лучше, сильнее в бизнесе и в любых других сферах жизни. «Чем выше рейтинг ваших неудач — тем большего успеха вы добьетесь».  Невозможно построить бизнес мирового уровня,достичь успеха в чем-либо без неудач.

"В Японии говорят — тебя сбили, нокаутировали 7 раз — вставай 8".

Вот,что мне было нужно в первую очередь!!!! Мне необходимо было поменять свое отношение к ситуации, увидеть большой "+" там, где многие увидят непреодолимый "--". 

Спонсор предложил прочитать мне несколько книг. Одной из них была книга "Самый великий торговец" автором которой является Ог Мандино. 

 

Вот цитата из этой замечательной книги:

 

 ...Пусть я повторюсь, но скажу тебе, что поистине великие награды приобретаются не одним, а многими делами. Некоторые, поддавшись отчаянию, терпели заведомую неудачу, так как ошибочно считали, что уже обладают всеми необходимыми навыками для достижения богатства. Многие другие каждое препятствие на своем пути встречали со страхоми сомнениями и воспринимали его как заклятого, смертельного врага, тогда как все эти преграды были их верными друзьями и помощниками. Препятствия необходимы для достижения успеха, так как в торговле, да и в любом другом деле, важно запомнить главное: победа наступает только после множества тяжелых имногочисленных поражений. Вот и получается, что каждая схватка, каждый провал оттачивает мастерство и силу торговца, закаляет его, делает хладнокровным имужественным. Вот так совершенствуется умение. Следовательно, каждое твое препятствие — это твой боевой товарищ, который помогает тебе либо стать лучшим из лучших, либо уйти. Каждое препятствие — это ступень к знаниям, это вызов судьбы, и если ты не найдешь всебе силы дать сдачи, если ты будешь избегать препятствий, шарахаться от них,то знай: этим ты отвергаешь свое будущее...

...А успех - это состояние души. Спроси тысячу мудрецов, что такое успех, и едва ли двое ответят одинаково. Но спроси их, что такое неудача, и одинаково ответят все: “Неудача - это неспособностьчеловека достичь своих жизненных целей, какими бы они ни были, великими или малыми”.

Между неудачником и человеком преуспевшиместь лишь одно отличие - разница в их привычках. Добрые привычки - ключ клюбому успеху, худые привычки - наглухо закрытая дверь в будущее. Итак, наипервейшим и наиглавнейшим правилом, которому я всегда буду следовать, станет это - я выработаю в себе добрые привычки и сделаюсь их рабом.

Отныне я буду считать себя дровосеком, и каждое моё усилие в достижении успеха - это удар моего топора по стволу могучего дуба, который я должен срубить. Первый удар отколет от ствола лишь маленькую щепочку, столь же малоэффективными будут второй и третий удары. Сампо себе удар - это мелочь, однако, после того, как я нанесу многие тысячи ударов, дуб рухнет. И наносить удары я начну сегодня! Я буду подобен дождевой капле, разрушающей горы, муравью, пожирающему тигра, рабу, возводящему пирамиду. Камень за камнем, кирпич за кирпичом, - так постепенно я буду возводить свой замок. Сколь ни малы будут усилия и попытки, их количество перерастёт в качество, и в конечном счёте, я стану победителем!...

 

Главное не сдаваться, и потерпев неудачу, подниматься и идти дальше!

 

И не ждите мгновенных результатов, метод продвижения своего личного бренда - на сегодняшний день является самым эффективным и профессиональным, но он требует затрат времени, способностей, а также терпения и целеустремленности. И помните, чтобы завоевать доверие других людей необходимо время, поэтому начинайте действовать уже СЕГОДНЯ.

 

"То, что МЫ имеем сегодня, является  РЕЗУЛЬТАТОМ ТОГО, ЧТО мы ВЫБИРАЕМ и о чем думали ВЧЕРА!!!!!"

 

А теперь Ваш подарок! Сегодня это будет  видео ролик. Приятного просмотра.

 

Деньги как вода! Притча о водопроводе!

 

Деньги как вода! Притча о водопроводе! Как сделать так что бы деньги поступали в нашу жизнь как вода. Очень познавательный мультик! 

 Жду Ваших отзывов и комментариев!

Пишите мне на адрес: shulga745@gmail.com

С уважением,         Наталья Шульга 



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте /

Комментариев нет:

Отправить комментарий