воскресенье, 17 января 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-01-18 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Представляешь, какой у меня облом! Купил себе резиновую женщину...
- Так это же прекрасно.
- Да. Но вчера к нам заявилась резиновая теща!

***


-Кто поедет на картошку, вперед 2 шага ма-а-рш!
Выходят два солдата.
-А остальные пойдут пешком!

***


- В кого бы вы выстрелили, если бы оказались в одном лифте с Садамом Хусейном, Гитлером, Сталиным и Билл Гейтсом и у вас был бы только один револьвер с двумя патронами?
- В Билл Гейтса три раза, чтобы наверняка…

***


- Поручик, вы когда-нибудь любили?
- Конечно ебал-с!
- Нет, я имею ввиду нечто большее, возвышенное.
- Было! Однажды было! На колокольне-с!

***


Приходит мужик в бюро изобретений и говорит:
- Я знаю, как из г#вна сделать масло.
Выделили ему денег, предоставили лабораторию, а через неделю спрашивают:
- Ну как?
- Пока есть нельзя, но мажется хорошо.

***


- Мама, учительница математики сказала, что я совсем не знаю математику, и поставила мне в дневник какую-то цифру!

***


В поезде из Тель-Авива в Хайфу едут рядом "русский" и "мароканец". Русский без конца пиликает на скрипке. "Мароканец", весь на нервах, говорит русскому:
- Может, вы прекратите играть?! Я хочу спать.
Русский отвечает ему с характерным акцентом:
- У меня сейчас репетиция, а в Хайфе - концерт.
Проходит ещё несколько минут. "Русский" продолжает пиликать.
Терпение мароканца лопается, он кричит:
- Прекратите играть! Я хочу спать! Русский вновь отвечает:
- Сейчас репетиция, а в Хайфе - концерт.
Проходит ещё несколько минут. Скрипка продолжает пиликать. "Мароканец" на грани помешательства. Он снимает брюки, трусы и начинает онанировать.
- Что вы делаете?! - кричит "русский".
- У меня сейчас репетиция, а в Хайфе Я тебя тр#хну! - отвечает "мароканец".

***


- А как же ты понял, что этот медведь - людоед?
- По глазам. Взгляд тот же, что и у жены...

***


Кто такой образцовый муж?
Тот, который, войдя в спальню к жене и увидев ее с любовником,скажет:
- Ну вы ребята тут кончайте, а я пойду кофе сварю.
А кто такой образцовый любовник ?
Тот, кто сумеет выполнить это пожелание.

***


Учитель:
- Кто-нибyдь из ваc cпаcал жизнь человека?
Ученик:
- Да, я подменил пpотивозачаточные таблетки моей cеcтpы.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий