воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Свое дело. Очередная глава

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Свое дело Инфо Не показываются картинки?

СВОЕ ДЕЛО

Выпуск 10 от 8 февраля 2010 г.


ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА


  ДИРЕКТ МЕЙЛ - Советы, Техники и Секреты


  Пособие по Директ Мейл Маркетингу


  Нурлан Сапаров, 2010 г.


  Глава 3. Выбор продукта


  Для того чтобы добиться успеха в продажах, у вас должен быть хороший список людей, другими словами база данных потребителей, а также у вас должен быть хороший продукт.


  Самая большая ошибка в директ мейле (мэйл ордер бизнесе) это замыкать себя на продукте, а потом начинать думать: "Кому может понадобиться мой продукт?". Поступая подобным образом, вы заранее не знаете, кому будете продавать, и найти таких людей будет очень сложно. Фактически невозможно.


  Если вы начинаете с поиска базы данных людей, которые имеют определенные интересы и которые имеют определенную историю покупок, с определенными покупательными критериями, то найти продукт для данных людей станет значительно легче. Вы просто дадите им то, что они хотят.


  - Лучший продукт для почтового бизнеса, это такой, который клиент хочет купить. И когда вы присылаете ему письмо с предложением, он немедленно на него откликается.


  - Как узнать какой продукт хотят купить ваши клиенты? Очень просто. Начините читать журнал, который читают ваши покупатели. А непосредственно письма, которые они шлют редактору журнала с вопросами. Именно эти вопросы и подскажут вам, какие проблемы существуют у ваших клиентов и как лучше всего их решить.


  - Исследуйте торговые выставки и посещайте собрания людей по интересам. Найдите, в чем нуждаются покупатели, но что трудно найти (отсутствует в торговле и услугах). Часто многие компании, торгующие по почте, именно таким образом находят для себя новый товар для реализации.


  - Другой путь как найти удачный продукт: это купить тот товар, который они купили, и постараться найти к нему дополнение. Если они купили курс по фитнесу, то можно предложить им фитнес для беременных, или фитнес для занятых.


  - Не бойтесь спрашивать своих клиентов, что они хотят купить. Многие компании предлагают заполнить купон или чек с предложениями своим покупателям, чтобы полнее определить их потребности и желания.


  - Вот топ-список популярных продуктов покупаемых по почте за последнее десятилетие:


  1) Книги, новостные письма (ньюслеттерс) и отчеты


  2) DVD, CD и компьютерные программы


  3) Членство в организациях


  - Основные источники для продажи по почте:


  1) Оптовые компании


  2) Продукт, который вы создали сами (книги, диски, сервис, инфопродукты)


  3) Бывшие в употреблении товары (антиквариат)


  - Типичное соотношение себестоимости продукта и его цены в почтовом бизнесе:


  Книги..........1:30


  DVD, CD..........1:40


  Компьютерные программы..........1:50


  Членство..........1:100


  - Правило из практики: чтобы быть успешным в бизнесе продажи товаров по почте, ваш товар в цене должен быть как минимум в 8 раз дороже, чем стоимость, по которой вы покупаете. Многие успешные продукты продаются в 30 раз дороже их реальной стоимости, а то и больше.


  - Лучший товар в почтовом бизнесе это тот, который легко описать, легко произвести и легко доставить, но который отсутствует на местном рынке (попробуйте конкурировать с местным дискаунтером).


  - Ищите для продажи "легкие" продукты, которые легко использовать и которые не требуют объемных инструкций по применению. Книги, отчеты, новостные письма попадают в эту категорию.


  - DVD и CD диски лучший продукт для почтового бизнеса.


  - Хороший ресурс для поиска товара это предложения других компаний занимающихся продажей по почте.


  - Воспринимаемая ценность это стоимость товара в голове у покупателя. Имена она диктует, какую цену готов заплатить покупатель за продукт.


  - Низкие цены могут убить ваши продажи. Цена является мерилом качества для вашего продукта. Именно поэтому низкие цены просто отпугивают от вас покупателей.


  - Ценообразование увеличивает ваши продажи. Высокая цена привлекает внимание к продукту, увеличивает любопытство и вызывает у покупателя желание купить ваш товар. Если ваш продукт имеет высокую ценность, позвольте цене отразить ее. Не продавайтесь задешево.


  - Товары, продаваемые по почте, обычно имеют следующие составные:


  1. Основной продукт


  2. Добавочный продукт (премия за покупку основного товар)


  3. Бесплатные бонусы


  - Наиболее часто используемый добавочный продукт это: книги, отчеты или новостные письма.


  - Когда вы используете добавочный продукт, знайте, что он должен равняться по ценности в сознании покупателя, как и основной продукт. Если вы используете дешевый добавочный продукт, он обычно снижает ценность предложения.


  - Лучший добавочный продукт, это такой продукт, который покупатель хочет иметь также как и основной продукт.


  - Что может быть худшим добавочным продуктом? Это такой продукт, который выглядит как дешевка.


  - Когда вы разрабатываете продукт, отдельно рассмотрите коробку. Обычно чем больше коробка и чем больше в ней различных товаров, тем больше удовлетворение покупателя.


  - Подумайте о создании впечатления у покупателя при открытии посылки с вашим товаром. Чем больше он получит приятных впечатлений при вскрытии посылки, тем меньше у вас будет возвратов товара.


  - Обязательно включайте благодарственное письмо при отсылке товара. Благодарите клиента по имени и отчеству. Обязательно сделайте небольшой подарок.


  Нурлан Сапаров

Комментариев нет:

Отправить комментарий