пятница, 5 февраля 2010 г.

Свое дело. Глава из книги и пояснения по практикумам

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Свое дело Инфо Не показываются картинки?

СВОЕ ДЕЛО

Выпуск 9 от 5 февраля 2010 г.


ГЛАВА ИЗ КНИГИ И ПОЯСНЕНИЯ ПО ПРАКТУ


  Сегодня мы начинаем знакомство с книгой Нурлана, посвященной Директ Мейл Маркетингу. Отсутствие времени не позволяет мне подумать, как применить этот вид маркетинга на этапе становления, так что мы будем обсуждать данный вопрос уже в закрытом режиме на форуме на практе "Как увеличить продажи". Остальных подписчиков мы, конечно, с результатами познакомим, но когда сами проведем все необходимые эксперименты и либо снимем сливки, либо набьем шишки и потом все равно снимем сливки. :)


  Книга полностью в рассылке публиковаться не будет - лишь выборочные главы. Чуть позже книга будет выложена на сайте и любой желающий сможет ее скачать.


  И еще один момент. Нурлан занимается рекламой, маркетингом и продажами уже несколько лет. Но за нас он ничего не сделает. Поэтому ни от книги, ни от практикумов не стоит ждать чуда. Чудо может быть только в одном случае - если применять полученные знания, а не отмахиваться, мол, плавали, знаем, или просто ставить галочку "ага, теперь я и это знаю". Не сделал - значит реально не знаешь.


  ДИРЕКТ МЕЙЛ - Советы, Техники и Секреты


  Пособие по Директ Мейл Маркетингу


  Нурлан Сапаров, 2010 г.


  Глава 2. Выбор правильных покупателей


  Возможно самый критический и самый не замечаемый аспект директ мэйл проектов, это выбор тех людей, которым следует отсылать письма с предложениями. Очень часто новички тратят очень много времени на шлифовку продающего письма и фактически игнорируют важную часть работы по выбору правильных людей, которым следует отсылать письма.


  Успешные предприниматели в директ мэйл бизнесе знают, что рассылка по неправильному списку ведет к неудаче. Также они знают, что из всех аспектов их работы, определение правильно рассылочного списка наиболее важная часть их работы.


  Поэтому большинство директ мэйлеров тратят огромное количество времени на определение правильного списка рассылки, прежде чем они начнут директ мэйл проект.


  Вот несколько техник, которые помогут вам найти правильных людей для вашей рассылки.


  - Прежде чем начинать решите, каких клиентов вы хотите. В большинстве случаев вы хотите людей, которые обладают следующими характеристиками...


  1. У них есть деньги для покупки вашего товара


  2. Им удобно покупать по почте


  3. Сами открывают свою почту (никаких секретарей и ассистентов)


  4. Они знают, чего хотят


  5. Их можно найти по списку рассылки


  Если ваши покупатели не подходят, хоть по одному пункту, это плохие кандидаты для вашего проекта.


  - Есть два типа людей: те, кто покупали по почте и те, кто не покупал. Рассылка предложения по почте тем, кто не покупал, это бесполезная трата времени и денег.


  - Лучший покупатель это тот, кто без ума от продуктов, которые вы предлагаете. Обычно это люди, которые уже исследовали рынок и хотят купить ваш товар незамедлительно. Ищите таких покупателей и ваш бизнес будет процветать.


  - Не менее важно, что успех в почтовом бизнесе зависит от следующего:


  1. Список рассылки, тем, кому делается предложение


  2. Продающее письмо


  3. Продукт


  4. Цена


  - Для большего успеха, отсылайте свое предложение тем, кто уже давно покупает по почте.


  - Типичный список рассылки стоит от 85 до 110 долларов за тысячу имен. Обычно вы должны покупать как минимум 5000 имен.


  - "Мусорный" рассылочный лист обычно не так плох. Он состоит из старых и "избитых" имен клиентов.


  - В почтовых заказ есть три типа основных затрат: стоимость рассылочного листа, стоимость печати продающих писем и почтовые затраты на рассылку писем.


  - Обычно эти затраты распределены следующим образом:


  Имена 15 процентов


  Печать 25 процентов


  Почта 50 процентов


  - Какие самые плохие затраты? Это затраты на список рассылки. Именно неправильная рассылка приводит к тому, что у вас очень большие затраты на печать и почтовую рассылку. Они не дают той отдачи, которую вы ожидаете. Это потеря денег.


  - Когда вы будете рассматривать список рассылки, ищите тех людей которые уже покупали такой же продукт который вы предлагаете, по определенной цене в последние 90 дней. Затем предложите этой группе людей похожий продукт.


  - Когда вы будете рассматривать список рассылки, смотрите, на какую сумму купила эта группа людей товаров. Для вас это показатель насколько удобно им покупать по почте.


  - Когда вы будете рассматривать список рассылки, ищите покупателей, а тех, кто просто интересуется продуктом. Некоторые списки полны интересующимися продуктами людьми, но в реальности они его не покупают.


  - В большинстве случаев, покупая список, вы платите только премию за реальных покупателей.


  - Прежде чем арендовать список рассылки, попросите почтовый материал (продающие письма, реклама и т.д.). Это позволит вам увидеть, из чего формировался рассылочный список, на что клевали лидзы.


  - Когда вы арендуете список, вы можете его использовать для рассылки только один раз. Вы не можете использовать список для других целей.


  - В большинстве рассылочных списков уже есть "проверочные" имена владельцев рассылки или брокеров. Они забиты там для того, чтобы точно знать, что пользовались ли списком больше чем один раз.


  - Большинство владельцев рассылочных списков требуют от вас материалы, которые вы хотите послать. Они хотят убедиться, что ваши продающие письма и реклама не содержит ничего незаконного и аморального.


  - Правильный рассылочный список содержит большинство покупателей которые купили в течение 30-60 дней.


  - Плохой рассылочный список, это "компилированный" список. Это немногим лучше, чем имена из телефонной книги. Обычно такой список составлен на основании отрывочных данных, хобби людей и т.д.


  - Какой самый быстрый способ потерять большое количество денег? Разослать письма по неправильному списку. Людям, которые не будут откликаться на ваше предложение.


  - Минимальный размер почтовой рассылки обычно 1000 имен. Он также может дать вам идеи о потенциальных ответах.


  - Для полного тестирования вы можете послать письма Первым Классом и тогда почта будет вам возвращать письма которые не дошли до адресатов. Если подобных писем будет много, то это означает что ваш список очень старый, и по нему стоит дальше осуществлять рассылку.


  - Старайтесь избегать списков, которым больше 90 дней. Они будут однозначно устаревшими и не эффективными.


  - Самый лучший список, это список тех людей, которые уже однажды купили у вас. И если вы отослали им хороший продукт, то есть большая вероятность, что они купят у вас еще.


  Нурлан Сапаров nurlan.saparov@gmail.com



  В следующем выпуске будет опубликована новая глава.


  Теперь отвечу на самые задаваемые вопросы по практикумам, так как писем пришло более 50, вопросы у многих повторяются.


  1. Кто может участвовать в практе? Да любой, никаких требований, кроме как желания участвовать, нет.


  2. Что даст общение на форуме? Практ - это не общение. Практикум - это личные действия. Ваши личные действия. Ведущий практа просто дает задания, а вы делаете. Если есть результат - отлично. Нет - начинаем разбираться, почему. Никаких готовых ответов, никаких выводов, кроме ваших личных. Результат будет зависеть исключительно от ваших усилий. Небольшим подспорьем является общение внутри группы, где все участники в схожей ситуации. Но предпринимать усилия все равно будет необходимо. Иначе можно точно предсказать, что результат будет нулевым. Практикум не для ленивых и бездельников - он для практики, для реальных действий.


  3. Зачем группа? Может поработаем индивидуально? Индивидуально можете обратиться к Нурлану. Глупо надеяться, что это будет бесплатно, даром или вам не придется напрягаться. А группа нужна затем, что она помогает реально смотреть на происходящее, помогает сообща находить ответы на сложные задания, в сложную минуту даст поддержку (я уверен, что часть участников на практе точно сломается и сойдет с дистанции). Кроме того, не забывайте, что это способ установления контактов. В том числе и на перспективу.


  4. Что надо сделать? Зарегистрироваться на сайте и прислать мне письмо, где указать ваш никнейм (выбираете при регистрации) и название практа ("100 встреч" для тех, кто задумывается о своем деле и "Как увеличить продажи" для тех, кто уже приступил к созданию своего дела).


  5. Подойдет ли практ "Как увеличить продажи" для тех, кто уже несколько лет имеет свое дело? Безусловно, что-то полезное можно почерпнуть, но мне кажется, что думающие люди давно использовали все то, в чем мы будем разбираться на практе. Разве что могли упустить малоизвестные или неоцененные по достоинству вещи. Все же упор в практе сделан на тех, кто впервые создает бизнес и находится в самом начале пути предпринимателя. Поэтому решайте сами. Наше условие - если вступил в группу, то действуешь, а не умничаешь. Сможет ли так действовать предприниматель с опытом, не выпендриваться перед новичками? Регистрируйтесь, посмотрим.


  6. Я смогу участвовать в обоих практах? Нет, участвовать можно только в одном. Потому что практикум "100 встреч" исключительно для тех, у кого своего дела еще нет. А практикум "Как увеличить продажи" - для тех, кто уже определился с проектом и приступил к его созданию. Это разные уровни. К тому же задания различные, трудно выполнять их одновременно. Лучше сосредоточиться на одном - на том, что для вас на данный момент важнее всего.


  7. Я зарегистрировался, но ничего не вижу, почему? Регистрация не дает вам доступа к форуму. Это может делать только ведущий практикума. Для этого от вас необходимо получить заявку с вашим логином (никнеймом).


  8. При регистрации выдает ошибку, что адрес занят, почему? Это значит, что на каком то сайте Ucoz вы уже регистрировались. Если вы помните данные этой регистрации, то можете их использовать. Если нет, то вам необходимо регистрировать новый почтовый ящик и только после этого регистрироваться на нашем сайте.


  Еще раз хочу заметить, что практикум, в отличие от других форм обучения, не предполагает подачу какого то материала. Дается задание, участник его выполняет. Допускается обсуждение внутри группы, выработка стратегии и прочее совместное творчество. Здесь удачно сочетаются и самообразование, и групповое обучение. Потому как при любом раскладе вам все равно придется ходить своими ножками и делать своими ручками. Если, конечно, нужен результат. Настоящий результат. А не удовлетворение от "общества приятной компании".


  Знания, приобретенные таким образом, даже близко не стоят с тем, что вы можете почерпнуть из книг или Интернета. И они навсегда с вами - их уже будет невозможно забыть, они станут частью вашей Личности.


  До четверга все меньше времени - успевайте регистрироваться и высылать заявку. Работа в группе может быть долгой. И новые группы не появятся до окончания действия существующей.


  Предпринимателям со стажем, проявившим живой интерес к практикумам, хочу выразить благодарность за ваши письма и добрые пожелания. Спасибо.


  Першин Алексей

Комментариев нет:

Отправить комментарий