вторник, 29 мая 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-05-30 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Муж читает газету перед телевизором, жена драит посуду. Вдруг он вспоминает, что сегодня 8 марта, а подарок не купил.
Муж (не отвлекаясь от чтения):
- Оставь, дорогая, посуду, сегодня восьмое, домоешь завтра.

***


Муж с женой в постели. Жена достигает оргазма, потом ещё раз... муж продолжает, как заведённый. У жены - третий оргазм, четвёртый, пятый... Наверху блаженства она спрашивает:
- Милый, что это с тобой сегодня?
- Что? Ой, прости... задумался...

***


Купил новый русский комп,читает комплект поставки:
- Таак системныйблок, монитор, клавиатура, мышь, коврик для мыши... - тьфу, блин, они бы ещё тапочки для таракана дали!

***


Идеал жены: красивая, сексуальная, глухонемая хозяйка винного магазина.

***


Экскурсия в зоопарке. Девушка:
- Скажите, пожалуйста, эта обезьяна мужчина или женщина?
- Это - самец. А мужчина - это тот, у кого есть деньги...

***


Жена Ясера Арафата родила тройню. Ответственность за это на себя взяли 7 террористических группировок Палестины.

***


Заходит мужик в приемную директора и ждет приема. Из кабинета директора выходит другой, весь красный, взъерошенный, глаза бешеные, спрашивает первого:
- Ты чего здесь делаешь?
- Да вот вызвали, сказали - заслушивать будут...
- Ну да, певец нашелся, ебать тебя будут, а не заслушивать!

***


В баре трое охотников рассказывают друг другу о своих успехах на сафари.Первый:- На меня побежал носорог, я подпустил его на три метра - бабах! -наповал!Второй:- А я, когда охотился на слонов, подпустил одного на два метра и однимвыстрелом завалил его.Третий:- А на меня помчался буйвол с наставленными рогами, ну, я в него - бух!- готов!Тут в разговор встревает тщедушный мужичонка, сидящий за соседнимстоликом:- Это все ерунда. Вот на меня лев зарычал, а я к нему подошел аж наполметра безо всякого оружия и обоццал его.Все трое удивленно:- Ух ты! И чем все закончилось?- Тем, что я получил по еп@лу от сотрудников зоопарка…

***


Вечеp. Автобус. Едет.
Hа первом сиденье сидят двое. У них коэф. интеллекта (IQ.)=180:
-Я вчера Гамлета в оpигинале читал... Такое эстетическое наслаждение...
Hа другом сиденье сидят ещё двое. У них IQ.=140:
-Я вчера посмотрел "Андалузского пса" и нашёл коpелят с ранними картинами Пикассо...
Hа другом сиденье сидят двое. У них I.Q.=100:
-Мы с другом час назад посмотрели "От заката до рассвета". Как там Т. говорит тёлке, что...
Hа другом сиденье сидят дpих двое. У них I.Q.=80:
-Слышь, брат! Помнишь какое пойло мы в меpсе пили, когда ноги какой-то бляди торчали в окне...
А на задней площадке стоят двое с I.Q.=40:
- Hу вот, вскрываю пpогу твоим дебаггеpом

***


Правило мужчин - говорунов: "Женщину перед употреблением разболтать."

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий