понедельник, 7 мая 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-05-08 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Вызывает прапорщик к себе солдата и спрашивает:
- Что это, Коноплев, у тебя фамилия такая наркотическая?
- Да я и сам не знаю, Гашиш Марихуанович.

***


Машенька сидит на уроке. Вдруг она замечает, что с ней что-то не так и подходит к учительнице.
- Мария Ивановна, у меня кровь течет, что мне делать?
- Машенька, иди домой мама тебе все объяснит.
Машенька выходит в коридор и натыкается на сидящего на подоконнике Вовочку.
- Машка, ты куда собралась?
- Да вот у меня кровь течет, Мария Ивановна сказала мне идти домой, там мне мама все объяснит.
- А ну, Машка, задери юбку.
Машенька задирает.
- Машка, я конечно не спец, но по-моему тебе хрен оторвали.

***


Пpишел мyжик к одной женщине стелить линолеyм. Hy, постелил, закypить захотелось после pаботы. Мyжик хлопает ладонями по каpманам бpюк-нет пачки. В нагpyдном каpмане посмотpел-тоже нет. Тyт он видит-на линолеyме вздyтие.
- Во чеpт! -дyмает мyжик- Сигаpеты линолеyмом покpыл.
А отдиpать-то не хочется. Взял тогда мyжик молоток и давай лyпасить по вздyтию томy, пока не выpовнялось. Только закончил, как входит хозяйка, бpосает емy пачкy сигаpет и говоpит:
- Я тyт ваши сигаpеты нашла. Только вот своего хомячка не могy никак найти. Потеpялся где-то...

***


Как волка ни корми, а у слона все равно больше.

***


- Вот так хочется сесть между двух девушек и загадать желание, а потом лечь между ними и его исполнить.



***


- Милый, почему Иван Иванович разошелся с женой ?
- Видишь ли... у них были разные вкусы - она любила мужчин, а он - женщин.

***


Вызывает пpапоpщик солдата к себе спpашивает:
- Что это, Коноплев, y тебя фамилия такая наpкотическая ?
- Да я сам не знаю, Гашиш Маpихyанович.

***


"Дорогой Дед Мороз!!! Все, что я хочу на Новый Год, это твой список девочек, которые плохо себя вели."

***


Дети спрятались под кровать. Мама с папой пришли из кино.
- Наверное, дети у бабушки, - говорит мама, - давай в постель, пока их нет.
Вовочка шепотом Леночке:
- Видишь, какие бесстыжие, одного делают, а двоих давят!

***


Подходит мать к сыну и говорит:
- Вась,на тебе 10 руб., свози нашу свинью к кабану, надо бы приплода сделать!
Ну, Вася собрался, сел на мотоцикл, свинью в люльку посадил одел ей шлем, и поехал... Едет мимо пролеска и думает: "че я свинью повезу к кабану? Сам ее в лесу отымею, а 10 руб. пропью!" Ну так и сделал.
На следующий день ситуация повторяется. Мать просит отвезти свинью к кабану, чтоб уж наверняка!
Вася опять собрался, свинью посадил рядом с собой в люльку, шлем одел, мимо пролеска проезжает... Короче опять свинью отымел, а деньги пропил.
На третий день мать сыну говорит:
"Вась, я не знаю, куда ты нашу свинью возил, но она уже в мотоцикле сидит и шлем одела!!!"

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий