воскресенье, 27 мая 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-05-28 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Самое трудное для холостяка - это раздеть женщину, а для женатого человека -
ее одеть.

***


В церкви священник молодому жениху:
- На вопрос "Согласны ли вы стать мужем?" надо отвечать "Согласен", а не "Была не была"!

***


Внимание, внимание! Говорит рязанское радио! Местное время восемь часов пятнадцать минут... Тьфу, твою мать, не восемь пятнадцать, а восемь двадцать! И так, начинаем передачу для детей.

***


Отец дочери, заметив, что у той округлился живот, спрашивает у ее кавалера:
- Так вы женитесь на моей дочери или нет?
- Ух ты, а я и не знал, что у меня есть выбор!

***


Женщина говорит подруге:
- Я никогда не утверждала, что у твоего мужа бородавка на пенисе. Я говорила, что это только наощупь.

***


У каждого родителя всегда есть свои плюсы и минусы, впрочем, как и у любого другого источника питания.

***


Муж безвылазно сидит у компьютера. Жена стоит у окна:
- Дорогой, дождь идет...
Муж:
- Скажи, что меня нету!

***


Молодой поручик Ржевский играет в театре. Первая его роль заключалась в том, что поручик должен выйти на сцену, произнести "Балабуев, вот Ваша трость" и отдать ее. Гусары поспорили с поручиком, что он ошибется и вместо фамилии Балабуев от волнения скажет Балахуев. И вот идет спектакаль и Ржевский выходит на сцену.
- Балабуев, - говорит поручик и победно смотрит в партер, - вот Ваш х#й...

***


- В первый раз книгу "Война и мир" я взял, когда мне было 2 годика.
- И что тебе больше всего запомнилось?
- Как я заработал пупочную грыжу.

***


Первая фраза водителя маршрутки, попавшего в аварию:
- А-а-а! Монетки перемешались!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий