четверг, 24 мая 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-05-25 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


В ресторане официант приносит счет мужику, рядом с которым сидят курица и кошка.
- С вас 56 тысяч.
- Под расчет, - отвечает тот, вынимает из кармана лопатник, в нем оказывается ровно 56 тысяч, отдает их официанту и уходит. На следующий день повторяется та же картина, только сумма увеличивается. На 3-й день то же. Официант не выдерживает и спрашивает:
- Скажите, пожалуйста, а почему у вас всегда оказывается ровно столько денег, сколько я называю? Да, даже не это мне интересно, а то, почему такой богатый джентельмен, как вы, все время приводит с собой эту уродскую курицу и мокрую кошку?
- Понимаете, однажду я поймал золотую рыбку, и она спросила меня, что я желаю. Я сказал, что хочу, чтобы у меня всегда оказывалось денег под расчет, и чтобы рядом со мной всегда была длинноногая цыпочка с мокрой киской...

***


Дети спрятались под кровать. Мама с папой пришли из кино.
- Наверное, дети у бабушки, - говорит мама, - давай в постель, пока их нет.
Вовочка шепотом Леночке:
- Видишь, какие бесстыжие, одного делают, а двоих давят!

***


Подходит сынок к папе и говорит :
- Папа, что-то так кушать хочется ... Может давай маму заколбасим ...
- Да ты что, Петя, с ума сошел !!! У нас ведь в холодильнике еще половина бабушки лежит !!!

***


- Говоpят, ваш сын yстpоился на pаботy?
- Ага, забойщиком скота.
- Hy и как, нpавится?
- Еще бы! Он же с детства любил со звеpyшками возиться.

***


Идет женщина, а за ней всю дорогу идет мужик. Женщина спрашивает:
- Почему вы идете за мной всю дорогу?!
- Когда вы повернулись, я задал себе тот же самый вопрос!

***


Студент пишет письмо отцу:
"Дорогой папа, $пешу $ообщить вам, что у меня в$е хорошо. Я учу$ь нормально. Правда, мне не $ов$ем легко $ этой учебой, я $овершенно не могу думать ни о чем другом. Пожалуй$та, вышли мне $рочную телеграмму. Я буду $частлив получить от тебя ве$точку. Твой $ын."
Вскоре пришло письмо от папаши:
"Сынок! Понимаю твое НЕТерпение. НЕТрудись слишком сильно, а то будешь совсем НЕТрудоспособным. Если стаНЕТ совсем тяжело, пиши еще, если НЕТрудно. Я всегда помогу тебе советом. Папа."


***


Встречаются два программиста. Первый:
- Слушай, одкуда у тебя такой классный велик?-
- Да не поверишь. Сижу вчера на берегу, обдумываю новую программу, тут подъезжает ко мне такая красивая девушка на велосипеде, снимает с себя все и говорит:"Бери все, что хочешь.". Ну, я и взял велосипед, а на хрена мне ее одежда?

***


На вечеринке:
- Вась, смотри, твоя жена флиртует с каким-то типом! Чего ты ему морду не набъешь?
- Жду...
- Чего?
- Когда она подцепит кого-нибудь поменьше...

***


Жена ссорится с мужем. В запале ссоры она выкрикивает:
- Да я! Да я!.. А я спала с твоим лучшим другом Колькой!
Муж, опешив:
- А я!.. А я!.. А я - тоже!!!

***


Муж упрекает жену:
- Ты изменила мне!
- Это неправда!
- С таксистом!
- Вот зто уже действительно неправда!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий