вторник, 22 ноября 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-11-23 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Хреново быть хреновым

***


Два миллиционера идут брать вооруженного преступника в квартире.
Один другому говорит:
- Ты иди первый, а я за тебя отомщу!

***


Товарищ прапорщик, а можно телевзор посмотреть?
Можно только не включайте.

***


Два милиционера идут брать вооруженного преступника в квартире.
Один другому говорит:
- Ты иди первый, а я за тебя отомщу.

***


Подходит жена к мужу и говорит:
- Дорогой к нам снова приезжает моя мама, надеюсь, мы сможем ее приютить?
На что муж ей отвечает:
- Сколько можно ютить твою мать!!!

***


Петька вбегает к Василию Ивановичу:
- Василий Иванович, танки на огороде!
- Да ну их к черту! Я вчера о них новую шашку затупил.

***


Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен!

***


Программист ставит себе на тумбочку перед сном два стакана.
Один с водой - на случай, если захочет ночью пить. А второй пустой - на случай, если не захочет.

***


Японо-китайская война. Сообщение японцев с линии фронта:
- В ходе битвы было убито 2000 наших солдат...
Сообщение китайцев:
- Было убито наших 2 гектара.

***


- Что будет после Страшного Суда?
- Как обычно - апеляция!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий