среда, 2 ноября 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-11-03 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Я дома. Позвони. Будем ругаться. Наташа.

***


Двое пациентов в психушке встречаются в парке.
- Доброе утро, Ваня, как поживаешь?
- Прекрасно, Петя, только я не Ваня.
- Меня тоже зовут не Петя.
- Не волнуйся, мы сегодня, наверное, не в себе.

***


Яйца сначала всмятку, а потом - крутые...
Водители сначала крутые, а потом - всмятку...

***


- Были фараоны и евреи. Фараоны вымерли, евреи остались. Были инквизиторы и евреи. Инквизиторы вымерли, евреи остались. Были нацисты и евреи. Нацисты вымерли, евреи остались. Теперь есть коммунисты и евреи...
- Ты что хочешь сказать?
- Ничего! Евреи вышли в финал!..

***


Петька переплывает Урал на трофейном контрабасе.
- А где Чапай - спрашивает встречающая его на берегу Анка.
- Василий Иванович с роялем. По дну толкает.

***


По итогам проверки школьных сочинений
"Как я провел лето" было раскрыто:
три грабежа, два теракта и найден убийца Джона Кеннеди.

***


Ты купишь мне подарок, дорогой?
- Я же дарил тебе норковую шубу!
- Это было на новый год, а сейчас на день святого валентина
- Кого-кого мне надеть?!

***


Самым развитым производством в Китае на сегодняшний день является производство китайцев.

***


Прапорщик перед строем:
- Я вам все время спускал сквозь пальцы, но если я кого-нибудь за что-нибудь поймаю, то это будет его конец.

***


Система такой: сначала надо решить там, а потом сюда идти.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий