среда, 16 ноября 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-11-17 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


По просьбам читателей наша газета будет выходить в рулонах и без текста.

***


Гаишник тормозит тачку:
- Вы что, знака не видели?
Водитель:
- Х#йня вышла, не заметил спьяну...

***


- Можно ли послать женщину в космос?
- Да, это достаточно далеко и вполне прилично.

***


Плакат в изpаильcком аэpопоpту Лод, куда пpибывают
новые pепатpианты: "Hе думайте, что вы cамый умный! Здеcь вcе евpеи."

***


Плывут по пруду Наташа Ростова с Ржевским.
Молчат. Каждый о своем думает. Вдруг Наташа говорит:
- Поручик, а давайте в игру сыграем. Я буду начинать фразу, а вы постарайтесь ее закончить.
- Давайте, - согласился Ржевский.
- Поручик, - начала Наташа, - возьмите меня за си...
- За сиську? - немного подумав, ответил поручик.
- Ну нет, что вы! За синюю ленточку.
- Возьмите меня за жо..., - продолжила Ростова.
Поручик соответственно и ответил.
- Фи, Ржевский, как Вы так могли подумать!
За желтую ленточку!
- Наташа, а давайте наоборот - я буду начинать,
а Вы заканчивайте.
- Хорошо, - согласилась Ростова.
- Наташа, - начал поручик, - возьмите меня
за член двумя рука...

***


Отец дочери, заметив, что у той округлился живот, спрашивает у ее кавалера:
- Так вы женитесь на моей дочери или нет?
- Ух ты, а я и не знал, что у меня есть выбор!

***


В pестоpане:
- Официант, счет!
- Пожалуйста!
- А это что такое?
- Где?
- Вот тут написано в конце: "Чашка кофе - 12, Получилось - 50, итого - 300". Что значит - "получилось"?
- у... Значит, не получилось...

***


Скажи наpкотикам "Hет!"
Хотя бы для того, чтобы сбить цены.

***


- Ну, как жизнь после свадьбы? - спрашивает одна подруга другую.
- Да с сексом проблемы...
- А что такое?
- Только начнём, так сразу муж в дверях.

***


Пилот королевских ВВС вел самолет над Атлантикой, как вдруг у него вспыхнул правый мотор. Самым разумным, подумал он, было бы
сейчас приземлиться, но до суши было 300 миль, да и высота 10000 футов. Пилот немедленно связался с контрольным пунктом.
- Самолет в огне, нахожусь в 300 милях в Атлантике, высота 10000 футов. Что делать, жду указаний!
Дежурный диспетчер:
- Повторяйте за мной: "Господи, прости меня, грешного..."

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий