пятница, 11 ноября 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-11-12 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Пошел парень с маленьким членом на диско. Чтобы не стыдиться, привязал себе кукурузный початок. Танцует с девушкой, девушка прижимается к нему и говорит:
- Дорогой, пойдем...
- Да я, ну, то да се...
- Ну, дорогой, пойдем...
- Да у меня маленький...
- Ну, я же чувствую...
Хватает его и тащит домой. Дома раздевается, становится раком и говорит: "Ну, давай! "
Парень разбегается, цепляется ногой за ковер, падает и попадает головой как раз куда надо. Девушка:
- СКРОМНЯГА!!!

***


И главная сенсация церемонии. Впервые за всю историю американской киноакадемии, "Оскар" за лучшую мужскую и женскую роли получили актеры афроамериканцы. Всем остальным были предложены золотые олимпийские медали на выбор.

***


- Почему вы едите только сосиски?
- Ими какатъ удобно!

***


- Мой сын просит руки вашей дочери.
- А что, у вашего сына нет руки?
- Есть. Но она уже устала.

***


Красная Шапочка:
- Бабушка, а почему у тебя такие большие...?
Волк:
- А! Не обращай внимания, внученька. Это я цыпляток высиживаю!

***


- Что было раньше: яйцо или курица?
- Раньше все было.

***


- Дорогой, мне приснилось, что мы занимаемся любовью в космосе.
- Да? Фантастика! Подумать только - занимаемся любовью!

***


Телеграфирую:
Бобруйск переполнен. Возвращаюсь.
Жывотное.

***


- Почему девки в старину прыгали через костер?
- Просто эпилятор придумали гораздо позже.

***


- Ну когда ты уже на даче в туалете двери поставишь?
- А что там воровать?!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий