четверг, 21 июля 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-07-22 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Мужики, у нас есть повод выпить?
- Повод - да! Выпить - нет!

***


Стоит мужчина на перекрёстке и раздаёт конфетки проходящим мимо детям...
Подходит к нему актёр из филармонии и спрашивает:
- Что - надеешься, что и твой ребёнок попадётся?
- Да нет - я стоматолог...

***


Объявление: "Опытный дятел быстро избавит Буратино от глистов".

***


- А я стихи пишy.
- Hy и как, полyчается?
- Hаполовинy: писать полyчается, стихи - нет!

***


Что нужно бросить тонущему бас-гитаристу?
- Его усилитель.

***


Милицейский рапорт:
"Труп лежал навзничь, без головного убора, незнакомое лицо выражало полное безразличие к происходящему."

***


Глядя, как мама примеряет новую шубу из натурального меха, Вовочка заметил:
- Мама, неужели ты не понимаешь, что эта шуба - результат ужасных страданий бедного, несчастного животного?
Мама посмотрела на Вовочку и строго ответила:
- Как ты можешь так говорить о родном отце?!

***


Вовочка на уроке труда листает под партой эротический журнал. Возмущенный учитель отбирает его со словами:
- Я хочу завтра же видеть твою мать!
- А чего завтра-то ждать? Вон, смотрите прямо на развороте!

***


Украла как-то лиса у мужика целый воз рыбы. Сидит - объедается. А из лесу выходит голодный волк.
- Лиса, дай рыбки!
- Пойди да сам налови, - отвечает лиса.
- А как? У меня и удочки-то нет, - говорит волк.
- У меня тоже нет, - сказала лиса, - а я хвост в прорубь закинула, вот на него и наловила.
- Вот спасибо за идею! - обрадовался волк, оторвал лисе хвост - и пошел на рыбалку.

***


- Дорогая, я предлагаю не покупать пылесос. Лучше нанять девушку-домработницу!
- В таком случае на кондиционер мы тоже зря собираем. Потому что его легко может заменить симпатичный мальчик с опахалом...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий