суббота, 16 июля 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-07-17 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


...Hовый "Чаппи лайт" - великолепный вкус и HОЛЬ каллорий!!!

***


Выяснено, что фраза:
- Если женщина чего-то хочет, то ей это небходимо дать, - немного неправильно истолкована, вот истинное толкование.
- Если женщина чего-то хочет, то ей необходимо дать, чтобы это взять.

***


Разговаривают два прeзерватива:
- Говорят, нас хотят использовать...
- Ничего! Прорвёмся!

***


Разговаривают два бандита.
- Идём с Вованом вчера ночью по улице, слышим вопли "Помогите! убивают!"
- Ну и чего вы?
- Ну помогли, убили...

***


Мужчина приходит в Госстрах и говорит:
- Застрахерьте меня, пожалуйста.
Женщины начинают возмущаться:
- Как вы можете так выражаться?
- А что, "застрахуйте" лучше?

***


- У Вас водка свежая?
- Конечно?!.
- А Вы знаете, я намедни у Вас взял две бутылочки, так меня, простите, немножко задурнило...

***


Беседуют как-то раз Петька с Василием Ивановичем о жизни. Петька спрашивает:
- Василь Иваныч, а правда, что у женщин аппендицит как зайдешь - направо?
- Нуууу... Это с какой стороны заходить...

***


- Какая ужасная погода, снег с дождем!
- Подонки, что хотят, то и творят...

***


Сын (вбегая к отцу в кабинет):
- Папа, я на минутку, только поздороваться.
Отец:
- Ты опоздал, мой милый. Мама уже забегала поздороваться и выгребла все, что было у меня в карманах.

***


- Как дела?
- Да вот, с женой поссорился.
- Что не поделили?
- Тещу. Я предлагал разрезать ее на две равные части, а жена предлагала оставить ее в покое.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий