суббота, 2 июля 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-07-03 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Приходит бабушка в аптеку, спрашивает провизора:
- Сынок, а у вас есть хлористый калий?
Провизор:
- Нет, бабушка, только цианистый
Бабушка:
- А какая разница?
Провизор:
- Семь копеек, бабушка...

***


- Что наша жизнь?
- Игра! В режиме Deathmatch.

***


- Что самое главное в лесу?
- Туалетная бумага. Особенно в хвойном...

***


Приходит один мужик на работу устраиваться после новогодних и прочих праздников. Устроился. Водит его коллега по офису, показывает где-что и как. В конце обхода мужик спрашивает: - А где у вас курят?
Коллега:
- У нас не курят.
Мужик (удивленно):
- Почему?
Коллега (заговорщически):
- Боимся перегар сдетонирует.

***


У попа была собака... Он её очень любил... Но вскоре это сняли на камеру и попа отлучили от церкви!

***


Мальчик приходит к папе:
- Папа, у меня к тебе два вопроса.
- Да, дитя моё!
- Первый: можно ли мне получать побольше карманных денег? Второй: почему нет?

***


- А пpавда, что тебя укусила акула?
- Пpавда...
- А за что?
- А вот это непpавда!

***


- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Господи, как же меня все задолбали! Во-первых, я беременная. А во-вторых, Дюймовочка!

***


Мужик на улице встречает похоронную процессию. Печальные люди в черном несут гроб, в котором сидит человек и курит. Прохожий подходит к мужику в гробу и говорит:
- Блин, чего тут происходит? Ты же живой?!
- Представляешь, мужик, здесь это никого не #бет...

***


- Как я люблю свой стройный стан, тонкую талию, впалый животик, упругие бедра... и как я ненавижу ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ЖИРА, который все это покрывает...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий