вторник, 12 июля 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-07-13 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Произошёл ядерный взрыв по данному товарищу и он рассыпался радиоактивными осадками.

***


Замок. Облокотившись о камин и засунув одну руку в карман, старый офицер рассказывает о своих колониальных похождениях.
- Полковник! - восклицает взволнованная рассказом дама, - вы играете со своей жизнью!
- Нет, мадам, - отвечает вояка. - Со своими ключами.

***


- Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все, - гусеница.

***


Бегут спеpмотозоиды по влагалищу. Один:
- Я самый быстpый, я пpиду пеpвый
Дpугой:
- Я самый ловкий, я пpиду пеpвый
Сзади хpомает тpетий, инвалидного вида:
- Эй, дpузья, а вам известно, что мы в пpезеpвативе?
Пеpвые два pазвоpачиваются и с бешеной скоpостью несутся назад, тpетий бьёт себя в гpудь кулаком:
- Вот так и pождаются гении!

***


Звонок в дверь. Мужик смотрит в глазок, а там такая ма-а-а-а-аленькая Смерть с косой стоит. Мужик (в истерике):
- Нет! Мне еще рано умирать! Рано... Нет!!!
Смерть (устало):
- Слышь, мужик, не ссы, я за канарейкой.

***


Муж спрашивает у жены, где сахар. Жена:
- Балда, сахар лежит в банке из-под кофе, на которой написано соль. Но сейчас там его нет.

***


Через несколько месяцев после знакомства.
- Дорогой, не пора ли тебе познакомить меня со своими родными?
- Даже не знаю, как быть. Дети сейчас у тещи, жена в отпуске...

***


Сидят зять с тещей в комнате. Теща вслух pазмышляет:
- Вот ведь жизнь быстpо летит - вpоде не так давно pодилась, а уже и умиpать скоpо поpа...
Зять:
- Поpа, поpа...

***


Приехали иностранные нарки (Н) к нам в лес покурить своей анаши, а их встречает лесник (Л) и говорит:
(Л) - А не хотите моей дикой конопли курнуть?
(Н) - Ну давай...
Сидят, курят...
(Н) - Всe круто, но почему в глазах то светло, то темно?
(Л) - Так ведь четeртую неделю сидим!

***


- Из чего была сделана первая женщина?
- Из первой девушки.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий