четверг, 26 мая 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-05-27 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- У меня есть сервис-пак для Висты - 160 метров...
- И что он делает?
- Три с половиной часа ставится.

***


В зоопарке вывеска:
"Страусов не пугать! Пол бетонный!"


***


Это моя нога, это ее рука...
а опознают того, у кого был паспорт

***


- В будний день ничто так не украшает циферблат, как цифра 18.

***


Учитель:
- Кто-нибyдь из ваc cпаcал жизнь человека?
Ученик:
- Да, я подменил пpотивозачаточные таблетки моей cеcтpы.

***


В цирке. После многочисленных выступлений различных клоунов, гимнастов и т.д. выходит директор и объявляет:
- А теперь мальчик с феноменальной памятью обписает всех сидящих в первом ряду!
Ну, народ с первого ряда, естественно, ломится вверх.
Директор - вслед:
- Ну, я же сказал - мальчик с феноменальной памятью!

***


- Почему этой зимой чаще лепили снежных баб, чем снежных мужиков?
- Сейчас в стране кризис - а на бабу всё-таки на одну морковку меньше уходит...

***


Приговоры в разные эпохи человечества. Древние врмемена. Вождь:
- Он враг нашего племени, - убить его!
Средние века. Инквизитор:
- Он еретик! Сжечь его!
Наше время. Медкомиссия:
- Годен!

***


Внучка и бабушка сидят дома. Бабушка, безуспешно пытаясь пpодеть нитку в иголку, говоpит:
- А вот когда я была молодая, у меня это запpосто получалось.
Внучка:
- Вот это да! У тебя получалось пpодеть нитку в остpие иголки?


***


Учительница спрашивает у учеников, кем они собираются стать, когда вырастут.
Петенька: Я буду врачом.
Коленька: Я буду космонавтом.
Машенька: Я буду мамой.
Вовочка: Я помогу Машеньке стать мамой.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий