вторник, 17 мая 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-05-18 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Звонок в дверь.
- Кто там?
- Связисты!
Открыл.
Связали.

***


Концерт. Гитарист поворачивается к басисту:
- Что играем?
Басист:
- "Ай лав ю".
Гитарист:
- Ай лав ю ту. А играем-то чего?

***


Стоит группа новых русских. Мимо них проезжает на авто мужик и спрашивает:
- Могу ли я проехать по этой дороге в Солнечногорск?
Братва посовещалась немножко. Выходит из группы Брат и говорит:
- Слышь, мужик, мы не возражаем !!!

***


- У моих соседей по палате мания величия. Один называет себя Молотовым, другой
- Маленковым. Они думают, что можно обмануть... товарища Сталина...

***


За чашкой NESCAFFE даже самые сокровенные мечты превращаются в слова, а за бутылкой водки они превращаются в действия.

***


Пишет Пятачок письмо в налоговую инспекцию:
"Хорошо живет на свете Винни Пух (Слишком хорошо, не по средствам)."

***


Преподаватель:
- Ваш сын знает географию хуже всех остальных студентов!
- Hеважно. С нашими доходами всё равно далеко не уедешь.


***


Один мужчина оказался на остpове амазонок. Женщины с удовольствием пользовались им. Когда же силы его иссякли, его pешили умеpтвить.
- Твое последнее желание, мужчина, говоpи!
- Пусть пpедаст меня смеpти самая некpасивая из вас.
И мужчина остался живым!

***


Девочка приходит из школы:
- Так, с Вовкой я больше не дружу!
- Но почему? - спрашивает мама.
- Он меня за косички дергает.
- Но ведь все мальчики дергают за косички.
- Да, но только Вовка дергает, когда я еще не кончила.

***


- Девушка, вы трахаетесь? О, боже мой, о чем это я. Девушка, как вас зовут?
- Ира.
- Ира, вы трахаетесь?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий