четверг, 12 мая 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-05-13 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Приходит девочка домой со школы:
- Мама, мама, я сегодня пятерочку получила!
- Ну и что? У тебя все равно рак.

***


Едут два ковбоя, вдруг один увидел туалет и говорит другому:
- Подожди здесь, я быстро.
Проходит час, второй, третий, а его все нет. Ну второй решил сам заглянуть. Заходит в туалет и слышит голос:
- Тихо Джо, меня кто-то держит за яйца.
- Нэд, #б твою мать, ну ты бы еще себе на яйца наступил!

***


Грузин тащит барана в самолет. Пилот спашивает его:
- Зачем тащишь барана?
- Какого барана? Баран у меня в МГУ учится. А это сувенир.

***


Диалог мужа и жены:
- Дорогой, что ты будешь делать, если я умру?
- Похороню.
- А потом?
- Ну...не знаю. Надеюсь, меня оправдают.

***


Блондинка пошла в ванную мыться. Кричит из ванной:
- Маш, дай шампунь!
- Там же в ванной их полно!
- На всех них написано "Для сухих волос", а я их уже намочила!

***


Сидят в раю души, нектар да амброзию ложками не спеша кушают. Смотрят - прибежала еще одна, вырвала ложку у соседа и начинает быстро-быстро черпать нектар и хавать. Одна из душ возмущается:
- К чему такая спешка? Мы же здесь навечно...
- Кто навечно, а кого через пять минут реанимируют.

***


С миру по нитке - икра на батоне.

***


Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности.
Остальное резерв для опереционной системы.

***


- Девушка, можно пригласить вас на чашечку кофе?
- Можно, но в постели не курить!

***


Моpальная нестойкость легко пеpеходит в стойкую амоpальность.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий