среда, 25 мая 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-05-26 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Беpег pеки. Женщина в пеpвой позиции стиpает белье. Hа сеpедине pеки в лодке с удочкой pыбачит ее муж. Сзади из кустов к женщине подкpадывается здоpовенный мужик. Задиpает ей юбку и ....
Муж, видя такое дело, оpет что есть мочи:
- Матpена, тебя же еб#т!!!
Матpена, не обоpачиваясь, делает хаpактеpное движение задом:
- Кышь, пpоклятущий, кышь...

***


Деревня вечер.
Старик прилег отдохнуть и слышит какието звуки, из соседней комнаты молодоженов.Прислушался :"давай стоя-давай,давай на четвереньках-давай,давай валетиком - давай,давай кантрибобриком-"
Оппа!дед подскачил - это еще как?Пошел во двор, чтоб через окно посмотреть, да в темноте споткнулся- все вещи завалил,шуму навел...
Дочка выскачила :"что случилось папа?"
-что случилось, что случилось - да ебс@ись нужно по людски!!!

***


Студент пишет письмо отцу:
"Дорогой папа, $пешу $ообщить вам, что у меня в$е хорошо. Я учу$ь нормально. Правда, мне не $ов$ем легко $ этой учебой, я $овершенно не могу думать ни о чем другом. Пожалуй$та, вышли мне $рочную телеграмму. Я буду $частлив получить от тебя ве$точку. Твой $ын."
Вскоре пришло письмо от папаши:
"Сынок! Понимаю твое НЕТерпение. НЕТрудись слишком сильно, а то будешь совсем НЕТрудоспособным. Если стаНЕТ совсем тяжело, пиши еще, если НЕТрудно. Я всегда помогу тебе советом. Папа."


***


Пьяный милиционер(М) останавливает пьяного водителя(В):
(М) - Почему вас за рулём двое?
(В) - А почему из-за такой мелочи надо машину окружать?

***


Встречаются двое юзеров. Один говорит:
- Я тут свежий антивирус достал, не хочешь себе установить?
- Нет, мне это не нужно.
- Почему?
- Да мой комп так глючит, что на нем ни один вирус не запустится.

***


Жена спрашивает у мужа, не хочет ли тот на завтрак яичницу с ветчиной, апельсиновый сок и кофе. Муж отказывается:
- Ты знаешь, эта виагра отбила у меня весь аппетит.
Когда подошло время обеда, жена снова обращается к супругу:
- Может, супчику подогреть? Котлеток с жареной картошечкой?
- Да нет, спасибо. Эта виагра отбила у меня весь аппетит.
Ближе к вечеру жена снова его спрашивает:
- Может, хоть поужинаешь? Я пиццу испеку.
- Я очень извиняюсь, дорогая, но эта виагра совершенно отбила у меня аппетит.
- Ну, знаешь! - возмутилась жена. - Ты как хочешь, но я зверски проголодалась. Слезай!

***


Женщина смотрит на себя в зеркало и говорит:
- Я люблю свою тонкую талию, красивые бедра, подтянутый животик... Но ненавижу слой жира, который все это скрывает.

***


Реклама:
Hабор текста дешево и за короткие сроки. Текст шлите по "мылу".

***


Прибегает радостный мужик домой и кричит жене:
- Жена собирай вещи, я 1000000$ в лотерею выиграл.
Жена - чуть держась на ногах от счастья:
- А какие вещи брать? Зимние ? или летние?
Муж:
- Да все, все собирай и сваливай нафиг отсюдова, ты здесь больше не живешь!

***


У Раскольникова денег на пиво не хватило, вот он и говорит: "Эх, пойду-ка я бабок нарублю!"

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий