четверг, 23 декабря 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-12-24 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Лежат два младенца - мальчик и девочка. Девочка:
- А-А-А, помогите!!! Насилуют!!!
Мальчик:
- Молчи дура, ты на соску легла!

***


Два приятеля:
- А я вчера с такой девушкой познакомился! Ноги от зубов растут!
- Ну, и представь ее лет через сорок - вставная челюсть на костылях!

***


Чайковский, Фpедди Меpкуpи, Джоpж Майкл, Элтон Джон , Сеpгей Пенкин, Боpис Моисеев...
Вы все еще хотите отпpавить вашего pебенка в музыкальное училище?

***


Сержант строит роту перед казармой.
- Рядовой Иванов!
- Я!
- Пятнадцать шагов вперед шагом марш!
Иванов выходит, но...
- Товарищ сержант! А дальше никак - стена.
- А дальше и не надо. Рота! Огонь!

***


Заключенный жалуется надзирателю:
- Это просто безобразие! Нас кормят хуже некуда!
Вот, стотрите, что я нашел сегодня в хлебе: напильник!

***


- Зачем мне изучать автомат? Служить-то буду поваром!
- Во-первых, штыком можно чистить картошку. А во-вторых, если ты хреновый повар, автомат тебя спасет от гнева товарищей по оружию.

***


Одна девушка подходит к другой и говорит:
- А ты знаешь о том, что твой парень полгода назад чуть не женился на мне?
- Ах вот оно что! То-то он мне говорил, что недавно чуть не совершил глупый поступок, а какой именно " не сказал.

***


Жена мужу:
- Дорогой, как ты мне и советовал, я поговорила с нашей дочкой о любви и сексе, ведь ей скоро пятнадцать.
- Ну и как?
- Я узнала много интересного и теперь сгораю от нетерпения попробовать все то, о чем она говорила.

***


- И как это вам удалось сразу в трeх местах челюсть сломать?
- А это несчастный случай на производстве, доктор. Понимаете, я работаю экскаваторщиком. В пятницу вечером смотрю - рядом люк канализации не закрыт. Ну, думаю, вдруг за выходные кто-нибудь в него свалится. Взял да и прикрыл его ковшом на выходные. В понедельник прихожу, завелся, поднял ковш, а из люка трое сантехников вылезают.

***


Парень пригласил случайную знакомую в номер. Разделись.
- Да ты совсем малышка: у тебя еще и шерсти нет.
Она ему в ответ:
- А ты что, своим крючком варежки собрался вязать?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий