пятница, 3 декабря 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-12-04 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- У меня Mеrсеdеs - один комфорт!
- У меня ВМW - один отдых!
- А у меня маршрутка - один, передайте!

***


Пpиходит в "pакушку" паpень с явным намеpением поступить в матpосы. Hу, поговоpили с ним по душам, и в конце как всегда:
- Вопpосы есть?
- Так точно ,- отвечает -, есть! Почему коpабли железные а не тонут?
Hу ему и так и эдак, и пpо водоизмещение и всяко pазно - беспонт. Паpенек не вpубается. Hу ему уже говоpят:
- Hу, елы-палы, ну вот ты дома садишься в ванну - уpовень воды поднимается. Почему, как ты думаешь?
Паpень подумал и говоpит:
- Hавеpное потому, что у меня ОЧЕHЬ БОЛЬШАЯ ЖОПА!

***


Что говорят американцы, когда на них падает рекламный щит:
- O, shit!!!

***


Молодой поручик Ржевский играет в театре. Первая его роль заключалась в том, что поручик должен выйти на сцену, произнести "Балабуев, вот Ваша трость" и отдать ее. Гусары поспорили с поручиком, что он ошибется и вместо фамилии Балабуев от волнения скажет Балахуев. И вот идет спектакаль и Ржевский выходит на сцену.
- Балабуев, - говорит поручик и победно смотрит в партер, - вот Ваш х#й...

***


Приехала кума к куму в деревню. Повел он ее погулять на природе. Проходят мимо поля. Кум спрашивает:
- Кума, а ты меня не боишься?
- Нет, кум.
- Смотри, а то я такой!
Заходят в лес. Кум снова спрашивает:
- Кума, а ты меня не боишься?
- Нет, кум.
- Смотри, а то я такой!
Возвращаются назад. Кум спрашивает:
- Кума, а ты меня не боишься?
- Нет, кум.
- Смотри, а то я такой!
- Если бы я знала, что ты такой, то надела бы трусы, а то комары всю жопу искусали!

***


Чебурашка Гене:
- Ген, а Ген, у нас будет ЧЕБУРГЕН!

***


Один новый руский ( Р1) показывает другому ( Р2) свой дом.
Заходят в ванную.
Р2: А че у тебя такая плитка мелкая?
Р1: Мелкая, зато фирменная!
Р2: А фирма какая?
Р1: Intel!

***


Первоклассника тащат в школу.
Он во всю упирается и кричит:
- Одиннадцать лет !!! За что !!???


***


Пациентка, обращаясь к зубному врачу:
- Доктор, я так боюсь. Я даже не знаю, что страшнее - вырвать зуб или родить ребенка!
Врач:
- Решайте скорее, милая. Я должен знать, под каким углом ставить кресло.

***


Пишет Пятачок письмо в налоговую инспекцию:
"Хорошо живет на свете Винни Пух (Слишком хорошо, не по средствам)."

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий