среда, 15 декабря 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-12-16 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Hа учениях.
- Рядовой Бельдыев, у вас ещё осталось немного воды во фляжке?
- Конечно, братан!
- Как это вы отвечаете старшему по званию! Повторяю вопрос:
у вас есть вода?
- Hикак нет, товарищ сержант!

***


- Поручик, вы ебете меня уже два часа, но не сказали ни одного слова любви...
- Ах, простите... Я люблю вас, корнет!

***


Пpишла весна... Hа железнодоpожных ветках набухались железнодоpожники...

***


Штирлиц шел по Кальтенбруннерштрассе.
- Стой! - услышал он окрик из-за спины. Штирлиц засунул руку в карман.
- Это конец, - подумал Штирлиц, - но где же пистолет?..
Но тут же с ужасом обнаружил:
- Это пистолет... но где же конец....


***


ТУМАH! [Р]ыбaк ловит рыбу в пруду.
Из тумaнa выходит [Е]жик!!!
[Е]- Рыбaк, у тебя изолентa есть?
[Р]- HЕТУ у меня никaкой изоленты! Hе мешaй!
Ежик молчa опустив голову уходит в тумaн. Через чaс приходит опять.
[Е]-Рыбaк, a рыбaк?
[Р]-Hу что тебе еще нaдо?
[E]-Рыбaк! Ha изоленту.....

***


Стоит группа новых русских. Мимо них проезжает на авто мужик и спрашивает:
- Могу ли я проехать по этой дороге в Солнечногорск?
Братва посовещалась немножко. Выходит из группы Брат и говорит:
- Слышь, мужик, мы не возражаем !!!

***


Зубной врач после трех часов попыток вырвать зуб у пациента говорит : "Пусть его тебе паровоз дёргает."
Через недельку встречает его на улице без зубов вообще.
Пациент : "Доктор, я сделал как Вы сказали - привязал свой зуб к последнему вагону поезда."
Доктор : "Ну и ?"
Пациент : "Три вагона сошли с рельс."
Доктор : "А зубы ?"
Пациент : "Начальник станции выбил !"

***


Препода куда ни целуй - везде жопа.

***


Двое пациентов в психушке встречаются в парке.
- Доброе утро, Ваня, как поживаешь?
- Прекрасно, Петя, только я не Ваня.
- Меня тоже зовут не Петя.
- Не волнуйся, мы сегодня, наверное, не в себе.

***


Звонок на РАДИО:
-Меня зовут Голова Члена,хочу заказать песню.
- (оператор)Кто-кто?
-Голова Члена!
-Залупа всмысле?
-Сам ты залупа! Лена Головач я!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий