суббота, 4 декабря 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-12-05 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Секс - это не ответ. Секс - это вопрос. А ответ - "да".

***


Звонит телефон. Тpубку поднимает отец тpех дочеpей. Hе успел он откpыть pот, как голос в тpубке ласково спpосил:
- Это ты, моя лягушечка?
- Hет, - ответил отец, - говоpит владелец пpуда.

***


- Доктор, я каждую ночь вижу в одном и том же кошмарном сне мою тещу, выгуливающую огромного крокодила на поводке. Вы представьте себе эти желтые оскаленные зубы, пылающий ненавистью взгляд!
- Действительно, очень страшно.
- Это еще что... Я вам сейчас про крокодила расскажу!..

***


Гейтс получил Hобелевскую премию по экономике и медицине за то, что первый додумался продавать геморрой за ТАКИЕ деньги.

***


Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:
- А вот вы кем работаете?
- Хирург, операции на сердце провожу...
- И много платят?
- 20 000$ за операцию...
- Вот блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксов платят...
- Хочешь так же как я получать?
- Конечно!!!!
Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...
- Перебирай.....


***


Сидит дизайнер уровней для современной игрушки и вот уже пол ночи ковыряет эффекты погоды ... процесс идет весьма тяжело ... Hа улице сгущаются тучи ... прячется луна... сверкает молния и доносятся
раскаты грома... Дизайнер уровней задумывается на пару секунд, затем бежит к окну :
- Эй ! Господи, а у Тебя неплохо получилось ! ... мож скинешь .wav на e-mail ?

***


- За что вас списали с подлодки?
- Я спал с открытым окном.

***


О сколько нам открытий чудных. Готовит открывашка!

***


Семья нового русского купается в озере, поблизости сидит рыбак рыбу ловит. Вдруг рыбак услышал как новый русский зовeт на помощь:
- Помогите! Моя жена тонет, а я не умею плавать! Я вам дам 100 баксов, если вы мне поможете!
Рыбак в 10 сильных гребков оказывается рядом с тонущей женщиной и вытаскивает еe из воды.
Приплыл на берег, говорит:
- Ну где моя сотня?
- Ты знаешь, она так мельтешила в воде, что я подумал, что это моя жена, но я ошибся - это моя тeща...
- Эх невезуха! Сколько я тебе должен?

***


Государство правовое - каждый имеет право воя.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий