вторник, 18 мая 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-05-19 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Какое сходство между телевышкой и женской ножкой?
- Чем выше, тем больше дух захватывает...

***


Буратино, Чипполино, Мурзилка, Чебурашка... Кто остановит наркоманию среди детских писателей?

***


Работа пpогpаммиста и шамана имеет много общего - оба боpмpчyт непонятные слова, совеpшают непонятные действия и не могyт объяснить, как оно pаботает.

***


Двое:
- Знаешь анекдот про пидора и глухого?
- Нет!
- Что??
- Расскажи!!
- Что???
- НЕ ЗНАЮ!!!
- ЧТО ????

***


В цирке. Конферансье объявляет:
- А сейчас - уникальный номер: Иван Иванович будет есть говно!
Все хлопают. Выносят огромную бадью с говном, ставят на пол. Выходит Иван Иванович, долго смотрит на говно. И вдруг его тошнит прямо в бадью. Зал свистит. Выходит конферансье:
- Извините, Иван Иванович не будет есть это говно. В нем волос

***


- Почему у Кощея Бессмертного не было детей?
- Потому что у него только одно яйцо, и то за тридевять земель.

***


... На самом деле, я не знаю, сколько ей лет. Но когда она разводилась со своим первым мужем, то пещеру суд присудил ей ...

***


- Доктор! У меня депрессия.
- Лучшее лекарство - с головой окунуться в работу.
- Но я замешиваю бетон!

***


- Доктор, соседи называют меня сумасшедшим потому что я люблю сосиски.
- Ерунда какая, я тоже люблю сосиски.
- О-о, тогда пойдемте я покажу Вам свою коллекцию.


***


Летит Змей Горыныч над лесом и видит избушку на курьих ножках, спускается и говорит:
- Избушка, избушка повернись к лесу передом, а ко мне задом и немного наклонись.
Избушка наклоняется, а Змей её - опппа!!!! Потом лежит на травке, затягивается сигаретой и говорит:
- Хорошо иметь домик в деревне!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий