суббота, 15 мая 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-05-16 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Новый Русский приходит к зубному врачу, плюхается в кресло.
Врач включает лампу, берет инструмент, просит открыть рот, и чуть не падает в обморок - платиновые зубы, бриллиантовые пломбы... Врач (дрожащим голосом):
- Что будем лечить?...
- Ничего лечить не надо. Поставь сигнализацию...

***


девочка не ела масло.
...и заржавела.

***


Муж спрашивает у жены, где сахар. Жена:
- Балда, сахар лежит в банке из-под кофе, на которой написано соль. Но сейчас там его нет.

***


Просыпается утром мужик, толкает жену в бок и говорит:
- Золотце, а сделай-ка мне чайку, а?
- Нет, не сделаю, с чего это вдруг?
- А за красивые глазки?
- Нет, не хочу.
- А за целые зубки?

***


Диалог мужа и жены:
- Дорогой, что ты будешь делать, если я умру?
- Похороню.
- А потом?
- Ну...не знаю. Надеюсь, меня оправдают.

***


Пьяный мужик пpиходит домой в 3 часа ночи. Жена:
- Ты что, совсем сдуpел, ты посмотpи, во сколько ты пpишел!
- А кто тебе сказал, что я пpишел? Я пpосто зашел взять гитаpу.

***


Заходит полная женщина в магазин, спрашивает у продавца:
- Я бы хотела посмотреть на себя купальник!
Продавец:
- Я бы тоже!!!

***


Финита бля комедия

***


Жадного мужика спрашивают:
- Сколько вам ложек сахара в чай положить?
- Восемь, но только не размешивайте, а то очень сладко будет!

***


Умер старый козел. И вот спускается душа его, как положено, к реке, а там - лодка, и на веслах сидит волк. Козел так и замер с испуга, а волк говорит:
- Че смотришь, капусту давай!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий