понедельник, 17 мая 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-05-18 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Двое в постели отдыхают после многочасовых игр... Он:
- Знаешь, мне так хорошо! Я хочу, чтоб так было всегда.
- Да, и я тоже...
- Мне кажется, нам стоит задуматься о том чтобы как-то связать наши отношения болеекрепкими узами...
Она, восторженно: - Да, любимый?!!
Он, после паузы: - Давай с тобой сфоткаемся!!!

***


Приходит на занятия парень с подбитым глазом...
- Что с тобой?
- Да вот, был вчера на вечеринке у девушки, танцевали ламбаду, а тут входит ее глухой папа...

***


Поручик Ржевский недолюбливал женщин... Не успевал...

***


Приезжает жена с Сочи и говорит мужу, что болит низ живота. Приходят к доктору. Доктор посмотрел и говорит:
- Да у вашей жены там краб. Жена:
- А как он туда попал?
- Ну наверно на пляжу заснули, он и заполз. Муж:
- Что же делать доктор?
- А вы член засуньте, он схватит и вы резко вытаскивайте.
- Да ну это же больно, доктор! Уж лучше вы попробуйте. Ну, доктор засовывает, вытащил, бл@дь сорвался, еще раз, и разошeлся, туда-сюда... Муж:
- Доктор что это вы делаете?
- Да я эту с@ку там убью!

***


Приходит домой девушка и говорит:
- Папа, меня сейчас Ванька изнасиловал!
- Ну, охальник! Ну, я ему покажу! Ты хоть упиралась?
- Конечно! Руками в забор...

***


- Это пpавда, что амеpиканский "О, счастливчик!" намного интеpеснее нашего?
- Конечно, а именно в 28,62 pаза!

***


Заползает к психологy человек.
- Так, кто здесь y нас, чеpепашка, ящеpка, змейка?
- Hет доктоp, я высоты боюсь.

***


Беседуют как-то раз Петька с Василием Ивановичем о жизни. Петька спрашивает:
- Василь Иваныч, а правда, что у женщин аппендицит как зайдешь - направо?
- Нуууу... Это с какой стороны заходить...

***


- С кем граничит Советский Союз?
- С кем хочет, с тем и граничит.

***


Праздничный коктейль: 500 гр. рома, 50 гр. Виагры.
Название коктейля - "Кто кого?"

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий