вторник, 20 сентября 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-09-21 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Бог принимает умерших. Вдруг распахивается дверь, вбегает мужичок. Оглядывается и убегает. Так повторяется несколько раз. Удивленный бог спрашивает секретаря:
- Кто это такой?
- Да это из реанимации.

***


- Меня просили выйти замуж сотни раз. Но я всегда отказывала.
- И кто же, к примеру, просил, если не секрет?
- Отец с матерью.

***


По данным Госкомстата, только 5% населения правильно ответило на вопрос: "Любите ли вы нашего Президента?"

***


Диалог мужа и жены:
- Дорогой, что ты будешь делать, если я умру?
- Похороню.
- А потом?
- Ну...не знаю. Надеюсь, меня оправдают.

***


- Бабушка, пусти переночевать.
- Заходи, солдатик.
- Да не один я... с ефрейтором.
- Привяжи его к забору милок.

***


Сидят за обеденным столом, Вовочка и папа с мамой.
Вовочка спрашивает у мамы:
-Мама можно я скажу слово из трех букв?
Мама не долго думая влупила Вовочке затрещину.
Вовочка хныкая говорит:
-Мама я хотел сказать слово ДОМ.
Отец тутже дает затрещину маме и говорит:
-О доме надо думать, о доме.

***


Глубокая ночь. Звонит телефон. (М) Мужик беpёт тpубку:
(М)- АЛЛО (хpиплым голосом)
- это телефон 220-380 ?
(М) - ДА
- пpикольно, (стpашный хохот), пpямо как тpансфоpматоp........

***


Осень. Листопад. Дистрофик гуляет по лесу. На него падает лист.
- Ну вот, все листья как листья, а этот как утюг.

***


К известной pок-звезде после концеpта подходит мужик. Пpедставляется поклонником и спpашивает:
- Скажите, вы такой известный, а чего у вас залы-то полупустые?
- Как полупустые? Да билетов на мои концеpты пpодают в два pаза больше, чем зал вместить может. И пеpекупщики еще по 200 доллаpов пеpед концеpтом билеты пеpепpодают.
- Hу хоpошо. А вот пластинок ваших в магазинах чего-то никогда не бывает...
- Как не бывает? Да я самый пpодаваемый певец в стpане! у меня уже два золотых и тpи платиновых диска + пиpатские копии на каждом углу! Какой же вы поклонник, если так невнимательны!
- Да я, в общем-то, не совсем поклонник. Я из налоговой...

***


Если Вы ломитесь в закрытую дверь, а за дверью гудит, значит либо гудят без вас, либо вы ломитесь в трансформаторную будку.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий