четверг, 8 сентября 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-09-09 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Из интервью с владельцем публичного дома.
- А начинали мы просто: я, жена и теща...

***


Попал мужик в больницу, пеpеломов - больше, чем костей.
Вpач:
- Как же это вас, голубчик, угоpаздило?
- Да вот, на свадьбе, дpуг невесты pасписал под хохлому...
- И за что же у нас тепеpь бьют на свадьбах?!
- Да за любовь к искусству - песню Леонтьева спел на свою голову.
- "Каждый хочет любить, и солдат и матpос?"
- Ага... Каждый хочет иметь и невесту, и дpуга!!!

***


- Рядовой Веркопуло, с чего надо начинать чистку автомата?
- С проверки серийного номера, товарищ сержант!
- ????
- Дык как же! Hа кой чёрт мне надо чужой автомат чистить...!

***


- Умоляю тебя, доченька, не выходи за этого человека!
- Но, мамочка, я ненадолго...

***


У кнопки "Reset" есть один недостаток: маленькая очень, кулаком попасть сложно.

***


В ресторане официант приносит счет мужику, рядом с которым сидят курица и кошка.
- С вас 56 тысяч.
- Под расчет, - отвечает тот, вынимает из кармана лопатник, в нем оказывается ровно 56 тысяч, отдает их официанту и уходит. На следующий день повторяется та же картина, только сумма увеличивается. На 3-й день то же. Официант не выдерживает и спрашивает:
- Скажите, пожалуйста, а почему у вас всегда оказывается ровно столько денег, сколько я называю? Да, даже не это мне интересно, а то, почему такой богатый джентельмен, как вы, все время приводит с собой эту уродскую курицу и мокрую кошку?
- Понимаете, однажду я поймал золотую рыбку, и она спросила меня, что я желаю. Я сказал, что хочу, чтобы у меня всегда оказывалось денег под расчет, и чтобы рядом со мной всегда была длинноногая цыпочка с мокрой киской...

***


В Нью-Йорк приезжает с концертом Хулио Иглесиас. Две сестры, сиамские близнецы решили склонить его к сексу. Подошли после выступления, мол, любим тебя, одна из нас нимфоманка, другая потрясающе играет на кларнете, обещаем незабываемую ночь.
- ОК, - сказал Иглесиас, и они пошли в гостиницу.
Была фантастическая ночь, с одной он имел секс, другая играла ему на кларнете... Утром он попрощался с сестрами и уехал...
Через год Иглесиас снова приехал в NY. Одна сестра говорит другой:
- Ну что, сходим, навестим его, а может быть, и повторим?..
- Ты думаешь, он нас запомнил?..

***


Пошли две женщины на ипподром. Стали думать, на какую лошадь поставить.
Одна и спрашивает:
- У тебя какой номер лифчика?
- Ну третий.
- А у меня четвертый. Три плюс четыре - семь.
Поставили на лошадь номер 7. Она и победила. Пришли домой, похвастались мужьям, а те назавтра тоже на скачки двинули:
- Ты сколько раз за ночь свою жену удовлетворяешь?
- Пять!
- А я шесть!
Поставили на лошадь номер 11, а победила лошадь номер 2.
Мораль: Не надо ля-ля.

***


Парень и девушка занимаются любовью в машине.
В стекло стучит полицейский:
- Что это вы здесь делаете?
Парень опускает стекло и отвечает:
- Трахаю свою подружку.
- Хорошо, - говорит полицейский. - Я следующий.
Парень:
- Это мне нравится! Я ещё никогда не трахал полицейских...

***


Новая книга В. Шахиджаняна:
"1001 запрос про ЭТО: соло на SQL-сервере".

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий