воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-09-19 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Ротный спрашивает новобранцев во дворе около казармы:
- Кто из вас умеет варить?
- Я, - отвечает один.
- Будешь поваром.
Через два дня:
- Послушай, а тебе вообще - то приходилось варить в больших котлах?
- Да.
- И что же ты варил?
- Асфальт.

***


Лекция в институте. Профессор рассказывает тему и одновременно пишет на доске. Исписав доску, он сразу же опускает поверх неё другую и продолжает писать. Молодая девушка на первой парте, не успев дописать, обращается:
- Профессор, я ещё не кончила, а вы уже спустили!

***


Новый русский где-то за границей в отеле заходит в лифт. Вместе с ним заходит еще один мужик:
- Down?
- Сам ты даун!

***


Hа пляже:
- Девушка, а вода сегодня теплая?
- Мужик, ты что, забыл, мы же вчеpа уже тpахались!

***


Богатый лорд звонит из Нью-Йорка домой в Лондон.
Трубку берёт слуга. Здравствуй Джим-это хозяин.
Что делает моя жена?
Она спит с вами сэр.
Джим. Пройди в кабинет возьми там винчестер и застрели обоих. Я подожду у телефона.
Через 5 минут Джим докладывает.
Сэр вашу жену я застрелил в кровати, а вы успели выскочить в сад. Но я там вас застрелил.
Джим. Но у меня нет сада.
Сэр. А куда вы звоните?

***


- Скорая??!!
- Да...
- Тут каток на человека наехал...
- Давайте адрес.
- Красноармейская 13,15,17,19,21

***


Встречаются два друга. Один в плохом настроении.
- Почему? - спрашивает другой.
- Дядя отмучился!
- Плохо! Ведь молодой еще был!
- Да, дядя живой! Тетя умерла!

***


- А скажи-ка друг мой Волька, кто это у меня в штанах бегает и свистит.
- Хоттабыч, а куда ты вчера миллиционера послал?

***


Водитель хиппи в автобусе:
— Пипл, коцайте тикеты. Прокоцанный тикет — клевая отмазка. Непрокацанный тикет — гнилой базар. Непрокоцанный тикет за отмазку не катит

***


Школа пилотов-камикадзе. Инструктор - новобранцам:
- Смотрите внимательно, остолопы. Показываю один раз!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий