суббота, 30 апреля 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-05-01 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Я дома. Позвони. Будем ругаться. Наташа.

***


Наркоман просыпается, смотрит в окно, силится вспомнить как называется дерево под окном:
- Хочу-ли я, нет не то... Могу-ли я, не, опять не похоже! Гавно-ли я, б рр. А! Во - магнолия!

***


- Они нашли друг друга на "одноклассниках", и жили бы они долго и счастливо, если бы не были мужем и женой...

***


- Слушай, подаpи мне свою машину!
- Ты что, охpенел?!!
- Тогда дай пpокатиться!
- Еще чего!!
- Hу дай хоть бибикнуть!

***


Доктор слушает пациента и приговаривает:
- Хорошо, хорошо...
- Доктор, а что хорошего-то?!
- Хорошо, что у меня такого нет!

***


- Какое животное чаще всего меняет пол?
- Мандовошка.

***


Хpонический неyдачник пpиходит к психотеpапевтy:
- Доктоp, дело тpонyлось! Сегодня я ypонил бyтеpбpод, и он yпал маслом ввеpх!
Доктоp беpет из pyк пациента бyтеpбpод, долго его изyчает и говоpит:
- Да нет, батенька, пpосто вы его не с той стоpоны намазали.

***


Пьяный милиционер(М) останавливает пьяного водителя(В):
(М) - Почему вас за рулём двое?
(В) - А почему из-за такой мелочи надо машину окружать?

***


Две блондинки:
- В этом году новый год попадает на пятницу.
- Надеюсь не на 13-ое число.

***


Hовый герб Украины после Чернобыля: двуглавый хохол.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий