суббота, 2 апреля 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-04-03 06:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Два патологоанатома вскрывают труп и видят: у того в желудке непереваренная каша (скажем, гречневая). Ну, первый достаёт ложку и говорит:
- О, я как раз ещё не обедал!
Второй:
- Блин, я ложку забыл, подожди я сбегаю.
Убегает. Тем временем первый быстренько съедает всю кашу. Тут прибегает второй:
- Ты что, уже съел? Мы же не знаем от чего он умер! Вдруг он отравился!
Первый выплёвывает всё назад. Второй патологоанатом начинает ЭТО хлебать и говорит:
- Люблю с подогревом!

***


Для мужчины стаpость наступает тогда, когда голая женщина вызывает у него не дpожь, а озноб.

***


На фронте.
Командир (К): Рядовой Иванов!
Иванов (И): Я!
К: Вот вам кирпич - собьете самолет противника!
И (в изумлении): :-о - Как - кирпичом :-о - самолет:-о?
К: Иванов - вы же КОММУНИСТ!
И (переламывая кирпич об колено на 2 части):
- Я собью ДВА самолета!


***


Hа исповеди.
- Отец мой, я согрешила - назвала одного молодого человека "сукин сын".
- Что заставило тебя так его назвать, дочь моя?
- Он без моего разрешения дотронулся до моей руки.
- Вот так? (дотрагивается до ее руки)
- Да, отец мой.
- Hо это не повод называть его сукин сын.
- Hо после этого он раздел меня.
- Так? - раздевает ее.
- Да, отец мой.
- Hо это не повод называть его сукин сын.
- Hо после этого он засунул сами знаете что сами знаете куда.
- Так?
- Да, отец мой.
- Hо это не повод называть его сукин сын.
- Hо, святой отец, у него сифилис!
- Вот сукин сын!!!

***


Пришли в кафе русский, француз, американец, китаец и еврей. Каждый заказал по чашечке кофе, и каждому в кофе попалась муха. Русский выпил кофе, муху выкинул. Француз вежливо извинился, но кофе пить не стал. Американец выплеснул кофе в лицо официанту. Китаец съел муху, а кофе пить не стал. А еврей выпил кофе и стал продавать муху китайцу.

***


После приёма виагры, у змей проявляется жуткий столбняк!

***


- Мальчик, какое у тебя хобби?
- Игрушки делать...
Показывает китайского медвежонка.
- Дак это же покупной!
- Нет, не покупной!
- Да точно покупной!!
- Да ни х#я! Этот - ворованый!!!

***


- Ну, как жизнь после свадьбы? - спрашивает одна подруга другую.
- Да с сексом проблемы...
- А что такое?
- Только начнём, так сразу муж в дверях.

***


В последнее вpемя в моду вошли надувные плавки: и в воде не тонешь, и по пляжу
пpойти не стыдно.

***


Какая у больного температура?
- Нормальная, комнатная, +18 градусов...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий