среда, 24 февраля 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-02-25 06:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Федеральная миграционная служба в подвале дачи Дарьи Донцовой обнаружила сто пятьдесят вьетнамских писателей-нелегалов.

***


Кто такой образцовый муж?
Тот, который, войдя в спальню к жене и увидев ее с любовником,скажет:
- Ну вы ребята тут кончайте, а я пойду кофе сварю.
А кто такой образцовый любовник ?
Тот, кто сумеет выполнить это пожелание.

***


Молодой специалист yстpаивается на pаботy в однy очень богатyю фиpмy. Hа пеpсональном собеседовании пpезидент фиpмы вдpyг емy заявляет:
- Если вы женитесь на моей дочеpи, я дам вам заpплатy в 1 млн. долл. в год и сделаю паpтнеpом в фиpме.
- А что с ней, собственно, такого?
Пpезидент показывает емy фоткy - девyшка стpашна как смеpтный гpех.
- Кpоме того, - добавляет пpезидент фиpмы, - она еще и тyпа, как полено.
- Спасибо, не надо, - говоpит паpень и собиpается yходить.
- Ладно, ладно, 5 млн. доллаpов, личный веpтолет и особняк на Лонг-Айленде.
Паpень еще pаз взглянyл на фоткy и согласился, подyмав пpо себя:
"Чем чеpт не шyтит! Если пpидется ее тpахать, то можно натянyть ей на головy мешок, чтоб pожи не видеть, а там как-нибyдь yпpавлюсь."
Пpоходит год. Паpень кyпил на аyкционе доpогyю каpтинy и собиpается повесить ее на стенy. Он забиpается на лестницy и говоpит стоящей pядом жене:
- Hy че пялишься?! Тащи молоток быстpо!
- Молоток, молоток, - забyбнила жена, yшла и веpнyлась с молотком.
- Тепеpь гвозди тащи! - кpичит ей мyж.
- Гвозди, гвозди, - забyбнила жена, yшла и веpнyлась с гвоздями.
Паpень начинает забивать гвоздь и попадает себе по пальцy.
- Еб@ть в жопy!!! - оpет он от боли.
- Мешок, мешок, - забyбнила жена и побежала из комнаты.

***


Приходит мужик в бюро изобретений и говорит:
- Я знаю, как из г#вна сделать масло.
Выделили ему денег, предоставили лабораторию, а через неделю спрашивают:
- Ну как?
- Пока есть нельзя, но мажется хорошо.

***


Мама ! Я иду в школу. Всё нормально, но Саша обиделся на Рому и умер. Наташа.

***


Пляж... Солнце... Жара... Лежит на пляжу такая девушка вся из себя модель... Загорает... Хорошо ей. И тут по этому же самому пляжу мужик... В ушанке, в фуфайке, в ватных штанах...
Грязный как ассенизатор... С киянкой на плече. Подходит к этой милой девушке
и со всего размаху по спине ей.. Девушка хрипит..аххрархахххар
А мужик в ответ:
"Ой... какие мы нежные!!!"

***


(П)етька и (Ч)апаев едут на машине, на дороге (т)етка голосует, остановились:
(т) - до города подкиньте (Ч) - чем платить будешь?
(т) - деньгами (Ч) - Петька, тебе деньги нужны?
(П) - нет (Ч) - поехали дальше едут дальше, другая (т)етка голосует, остановились:
(т) - до города не довезете?
(Ч) - чем платить будешь?
(т) - вещами могу (Ч) - Петька, тебе вещи нужны?
(П) - нет (Ч) - поехали дальше едут, опять какая-то (т)етка тормозит:
(т) - подвезите до города (Ч) - чем платить будешь?
(т) - натурой (Ч) - Петька, тебе натура нужна?
(П) - нет (Ч) - поехали дальше едут, едут, Чапаев спрашивает:
(Ч) - слушай, Петька, а что такое натура??
(П) - не знаю (Ч) - поехали вернемся и спросим разворачиваютя, подъезжают к (т)етке:
(Ч) - слушай, а как это "натурой"??
(т) - ну как как??! снимаю трусы, даю тебе и тебе!
(Ч) - Петька, тебе трусы нужны??....

***


Возлюбленная компьютерщика мурлычет ему на ушко:
- Любимый, ну когда, когда мы будем регистрироваться?
- А на хрена? Я щас и так взломаю...

***


Семья сидит за столом. Маленький мальчик обpащается к дедушке:
- Ты, стаpый хpен, пеpедай мне соль.
- Ты почему такой невежливый? - возмущается дедушка.
- Хоpошо, стаpый хpен, пеpедай мне, ПОЖАЛУЙСТА, соль!

***


Студент в ресторане скромно пьет кофе и вдруг видит ослепительно красивую женщину. Сам поражаясь своей смелости, он подходит к ней и предлагает познакомиться и вместе выпить кофе. В ответ красотка неожиданно отвечает (очень громко, на весь зал):
- Как Вы смеете предлагать мне такое! Я не проститутка и не стану спать с Вами за деньги!
Весь зал замолкает и смотрит на посрамленного студента. Он отходит в уголок и, покрасневший, продолжает скромно пить кофе. Через какое-то время та же женщина подходит к нему и извиняющимся тоном, тихо говорит:
- Вы не сердитесь на меня, пожалуйста. Понимаете, я социолог, ученый, исследователь... Я пишу диссертацию по мотивации поведения... Мне было интересно посмотреть как отреагируете Вы, как отреагирует зал. Я совсем не против познакомиться с Вами.
Студент в ответ (опять громко, на весь зал):
- Что?! Да Вы в своем уме?! Это неслыханно! Тысяча долларов за ночь!!!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий